Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

В 2022 году вопрос о профессиональной переподготовке встал особенно остро. Изменившиеся условия на рынке труда заставили работников чаще прибегать к дополнительному профессиональному образованию. В кейсе SV Digital расскажем, как привлекали обучающихся для центра повышения квалификации.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Заказчик

Заказчик – центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов различных направлений по всей России.

Информация о прохождении курсов вносится в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).

Цель рекламной кампании

Необходимо было привлечь максимум студентов для обучения по 5 направлениям: "кадровое делопроизводство", "госзакупки", "оценочная деятельность", "баллы НМО" и "логистика".

Опыт заказчика: контекстная реклама уже была запущена, но не давала желаемого результата. Стоимость обращений была высокой, а заявок поступало крайне мало. Также подрядчик не предоставлял подробных отчетов и у заказчика не было полного представления о ходе работ.

Стратегия: для продвижения мы получили список новых направлений, которые ранее не рекламировались. Предстояло создать кампании с нуля: разработать структуру, собрать семантику, составить список минус-слов, подготовить шаблоны объявлений, запустить тесты.

Период работы: март - апрель 2022, ноябрь 2022 - март 2023.

Настройка аналитики

Яндекс.Метрика у заказчика уже была настроена. Мы лишь проверили корректность отправки форм и срабатывания целей.

Этап 1. Разработка структуры рекламных кампаний

Собрали семантику по направлениям с частотностью до 10 и проработали минус-фразы, чтобы исключить нецелевые показы.

Всего получилось около 2 800 ключевых запросов и больше 500 минус-слов по всем направлениям.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Решено было размещать объявления как на Поиске, так и в РСЯ: было создано по 6 рекламных кампаний, а также Мастер кампаний по каждому направлению.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Подготовка объявлений

Подготовили объявления для каждой группы (Поиск и РСЯ). Прописали расширения (быстрые ссылки и уточнения), чтобы объявление занимало максимум места в поисковой выдаче. Для РСЯ подобрали релевантные изображения.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Результаты

За 2 месяца работы получили 214 лидов стоимостью 1 496 руб.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Продолжение работы

Первый этап работы с заказчиком пришелся на его сотрудничество с другим интернет-агентством. Мы настраивали рекламу как субподрядчик. В мае заказчик прекратил работу с прежним партнером и в ноябре 2022 г. обратился к нам напрямую, так как за все время продвижения наши специалисты показали лучший результат.

Список направлений изменился: добавились новые направления "промышленная безопасность", "повышение квалификации мед. работников", "инженеры". В списке остались "кадровое делопроизводство", "госзакупки" и "оценочная деятельность". А направления "логистика" и "баллы НМО" были отключены.

Мы пересобрали список ключевых и минус-слов, подготовили новые объявления. Рекламу показывали 24/7 по всей России без ограничений по времени и без выделения приоритетных гео.

В процессе работы перераспределяли бюджеты на наиболее актуальные в данный момент направления. Вводные от клиента корректировались каждый месяц, а мы меняли настройки, чтобы достигать поставленных целей максимально быстро.

По некоторым направлениям фиксировались спам-атаки: заказчик получал заявки с недействительными телефонными номерами или люди говорили, что не оставляли запросов на обучение. Чтобы исключить такие обращения, мы рекомендовали установить на сайте капчу.

По каждому из направлений результаты были разными. Например, при продвижении повышения квалификации медицинских работников нам за 3 месяца удалось в 10 раз увеличить количество обращений и в 3 раза снизить стоимость лида.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

По направлению "оценочная деятельность" увеличили количество лидов на 68% и снизили их стоимость на 14%.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Результат работы

По сравнению с первым периодом работы, мы смогли улучшить результаты кампаний. Количество лидов увеличилось в 1,8 раз при незначительном росте CPL на 4%.

Больше 1000 лидов из Яндекс.Директ для лицензированного центра профессиональной подготовки

Выводы

Если вы предлагаете услуги онлайн-обучения,

● используйте Мастер кампаний и размещайте объявления в рекламных сетях Яндекса. Система сама будет искать тех, кто интересовался обучением, интересуется и просто похожих на вашу целевую аудиторию.

● выбирайте стратегию "Максимум конверсий" по недельному бюджету без ограничения по цене клика. Так вы настроите систему на поиск пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие по приемлемой цене.

● тестируйте 2 рекламные кампании в Мастере кампаний с ручным и автоматическим подбором аудитории. При ручных настройках используйте ключевые запросы, которые попадают в вашу целевую аудиторию. А при автоматическом подборе Яндекс сам подберет сегмент пользователей, опираясь на заголовки и текст объявлений.

Хотите получать больше лидов и снизить цену за рекламу? Оставьте заявку на бесплатный аудит. Проанализируем ваши кампании по 37 пунктам и подскажем, что можно улучшить.

Екатерина Милова
Специалист по контекстной рекламе
99
1 комментарий

Не хватило информации, слишком маленький кейс как по мне

Ответить