Для бизнеса, который привязан к определенному месту (например, общепит или салон красоты), особенно удобно использование наружной рекламы. Если вы рекламируете акцию на кофе с собой, вы можете показывать рекламу на digital-экранах, которые находятся рядом с вашей кофейней. Также можно настроить время показов — например, только по утрам в будние дни, когда клиенты чаще всего заходят к вам за кофе. Такая стратегия позволит значительно увеличить узнаваемость вашего бренда в короткие сроки.
Ощущение, что Brand Lift и опросы - одно и тоже 🤔
Перечислю:
Спонтанное знание - назовите бренды/продукты [из категории], которые вы знаете.
Усвоенное знание - какие из перечисленных брендов/продуктов вы знаете.
Top-of-mind - 3/5 брендов/продуктов, которые чаще всего называли при измерении спонтанного знания.
вот про brand lift первый раз слышу, но все равно интересно
Для опросов еще нужно сделать правильный опрос, который будет показывать реальное мнение людей