Что было на старте Телеграм-реалити, 1 декабря 2022 года:
● 0 продаж в Телеграме;
● 64 подписчика, переведённых из запрещенной соцсети;
● упакованный канал с описанием, закрепами и кейсами;
● бюджет на рекламу 30 000 руб.
Я была готова сразу вкладываться в продвижение, потому что в Телеграме нет органики как таковой, мне нужен быстрый рост и достаточный охват, чтобы сделать продажи на 100 тысяч. Я знала, что подписчик в нише маркетинга стоит около 100 руб. И ставила цель привлечь около 300 подписчиков.
Классная статья!
Спасибо, старалась писать по существу)
Здравствуйте, Виктория.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хотим с командой разобрать работу вашей рекламной кампании. Напишите её номер моим коллегам в группу ВК Бизнеса (https://vk.com/ya.business). Всё проверим.
Здравствуйте, Елизавета. Я по свежим следам сразу дважды общалась с вашими коллегами из поддержки и выполняла все рекомендации. На руках у меня были данные для сопоставления эффективности продвижения того же самого Телеграм-канала через другой ваш сервис - Яндекс.Директ. Поддержка в итоге согласилась с моими выводами, что инструмент задачу не выполняет и предложила мне сделать возврат средст и самостоятельно перекинуть деньги в кабинет Директа, чем я и воспользовалась.