Например, наш партнёр продаёт мебель, пришёл он к нам на аудит. Смотрим минус-фразы в Яндексе, а там добавлено, к примеру, слово «столик». При этом мы сразу посмотрели и посчитали, что если взять название подкатегорий продавца, заменить слово «стол» на «столик» и сузить по продающим транзакциям (купить, заказать, на заказ), то получим дополнительные 1137 показов в месяц (которые сейчас просто теряются).
Теперь нужно проводить работу над ошибками
Видеодополнение классная приставка к интересной обложке. Да и заголовки с обрывами непрофессионально смотрятся
А куда ещё залезаете?
Куда собачья работа пошлет 🤷🏻♂️
п.7 - не всегда зависит от директолога, иногда это баг системы автоподстановк...
Да, возможен и баг, это правда)