Как искать клиентов и партнеров при помощи мониторинга СМИ и социальных сетей?

Привет, это ПрессИндекс! Мы продолжаем делиться с вами полезной информацией в области мониторинга СМИ и социальных сетей. И сегодня расскажем о том, как можно искать клиентов и партнеров при помощи анализа медиаполя.

Как искать клиентов и партнеров при помощи мониторинга СМИ и социальных сетей?

Как искать клиентов?

Среди множества способов поиска клиентов и партнеров при помощи мониторинговых систем можно выделить три, на наш взгляд, наиболее эффективных:

Способ № 1. Поиск клиентов на тех площадках, где ваш бренд собирает больше всего положительных отзывов. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

  • Провести анализ аккаунтов в социальных сетях, на специализированных сайтах-отзовиках и других сервисах при помощи комплексного мониторинга;
  • Уделить особое внимание развитию собственных сообществ на этих площадках, применяя различные механики взаимодействия с целевой аудиторией. Например, рассказать о конкурентных преимуществах вашего продукта, тем самым сформировать дополнительные запросы клиентов и привлечь внимание потенциальных.

Способ № 2. Поиск по продукту или услуге. Допустим, вы продаете фермерский сыр. В таком случае можно настроить фильтр так, чтобы в поиске высвечивались посты в духе «порекомендуйте вкусный фермерский сыр». А затем — подключаться к диалогу с потенциальными клиентами.

Способ №3. Поиск по инфоповодам. К примеру, логистическая компания может настроить мониторинг по новостям, связанными с логистической сферой. И тогда, увидев новость о том, что некая фирма терпит убытки из-за проблем с поставками, может выйти на нее с предложением.

А как быть с партнерами?

В целом, алгоритмы поиска партнеров работают аналогично с поиском клиентов. Кроме того, появляется возможность получить информацию о частоте упоминаний потенциальных партнеров в СМИ и соцсетях. Тем самым обезопасить себя от невыгодного и рискового сотрудничества с недобросовестными подрядчиками, заранее проверив тональность и характер упоминаний.

Как искать клиентов и партнеров при помощи мониторинга СМИ и социальных сетей?

Кейс компании, занимающейся видеонаблюдением

В ПрессИндекс обратилась компания, которая занималась установкой видеонаблюдения. Ее сотрудники хотели отслеживать новости о своих потенциальных клиентах. Всего в их списке было примерно 700 компаний, входивших в престижные рейтинги (РБК-500, RAEX-600 и др.).

Задача: Настроить мониторинг ≈700 компаний. Наш клиент хотел отслеживать новости, связанные с новыми назначениями, слиянием/поглощением, запуском новых направлений, открытиями новых складов, заводов или анонсами других стратегических инициатив.

Что мы сделали: Настроили около 1000 объектов в поиске. Уведомления о релевантных новостях начали приходить сотрудникам автоматически.

Результат: Сотрудники компании стали выходить на потенциальных клиентов через кризисные ситуации, которые были связаны с безопасностью. К примеру, когда в банке N взламывали банкомат, они приходили к нему с предложением об установке видеонаблюдения.

В целом искать клиентов можно по любым инфоповодам, а не только по кризисным ситуациям. К примеру, клиенты, которые работают в сфере малых закупок в муниципалитетах, могут находить клиентов по новостям «Город N планирует закупить оборудование в новые компьютерные классы», а гостиницы и отели — через анонсы мероприятий.

ПрессИндексэто сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания бренда, события, конкурентов и т.д. Сервисом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании. В базе ПрессИндекса +120 000 СМИ, соцсети, Telegram, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники, которые регулярно пополняются. Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний.

Протестировать сервис можно бесплатно, оставив заявку на сайте.

16
2 комментария

Хорошая статья, интересно было почитать. Только вот ссылку в конце забыли прикрепить)

2
Ответить

Спасибо за советы)

1
Ответить