Кто пользуется SNAPCHAT: подробно об аудитории площадки

Кто пользуется SNAPCHAT: подробно об аудитории площадки

Рассматривали ли вы Snapchat в качестве основной рекламной площадки? На первый взгляд может показаться, что это просто очередной мессенджер, но это не совсем так. В Snapchat нет скучной новостной ленты, ведь текстовый контент заменяют забавные изображения с уникальным набором фильтров и масок, а ЦА проекта очень разнообразна: от бумеров до миллениалов.

Каждый день на платформу загружается около 5 млрд фотографий, совершаются звонки и исследуются новые функции. Например, сейчас на хайпе snap-карты — свежая фича, с помощью которой отслеживается локация друга в режиме реального времени.

Snapchat в цифрах

  • 12 место в рейтинге — соцсеть опередила Telegram, Pinterest и Twitter

  • < $4 млрд дохода только за 2022 год

  • 30 млн активных пользователей в сутки
  • рост до 55 млрд рекламодателей в ближайший год

Эту соцсеть не стоит недооценивать, обратите на нее внимание при планировании своей кампании. Конечно, есть соблазн остановиться на классике: Facebook и Instagram, но мы хотим получить лучший результат, не так ли? Для некоторых кампаний Snapchat подойдет лучше, чем привычные площадки.

Итак, вы уже решили работать со Snapchat. Тогда предлагаем начать с изучения аудитории площадки:

  • наибольшая ее доля приходится на США (31%) , Индию (11,5%) , Францию (5,4%) , Великобританию (10%)

  • ожидается, что к 2025 году количество подписчиков превысит отметку в 500 млн

  • среди пользователей Snapchat — 58% мужчин и 42% женщин
  • самая обширная возрастная группа — 18-24 года
  • с 2021 года аудитория 25+ показала прирост в 50%

Совсем скоро мы подготовим для вас большую статью про все тонкости работы с аудиторией и рекламой в Snapchat. Не пропустите; )

Также подписывайтесь на наш телеграм-канал AdSkill Academia, там мы регулярно делимся новостями, полезной информацией и подборками из сферы рекламы и digital (а еще вебинарами и другими образовательными материалами, которые помогут вывести ваши проф. скиллы на новый уровень) .

11
Начать дискуссию