Поэтому, если данный вопрос не поднимут, спросите, что будет зависеть от внутренних работ. Даже если это кажется незначительным моментом, ответ покажет опыт подрядчика лучше любого другого вопроса. Чем подробнее он расскажет о внутренних работах в пределах бизнеса и укажет на возможные проблемы, тем выше профессионализм продемонстрирует. Но самое главное, это даст понимание того, что вы все работаете в команде, так как вы не должны сидеть сложа руки, пока подрядчик будет добиваться нужных вам целей без вашего участия.
Обычно бывает так: на встречу приезжает кто-то из руководства и пара сеньоров. Костюмы-макбуки-очки-улыбочки.
А по-хорошему клиенту стоит завалиться непосредственно к подрядчику и посмотреть, чем там дышат. Пообщаться с пехотой непосредственно, в глазки их красные посмотреть. Оценить степень красноты.
Дальше про KPI: а что, каждый клиент готов в потроха своего бизнеса кого попало запустить, чтобы эти кто попало за KPI типа конверсий ответили? Или всё таки обсудить зоны ответственности надо сначала?
Да и про кейсы стоит пообщаться. На сайтах обычно очень абстрактные данные. Есть смысл обсудить конкретику - и желательно с теми, кто эти проекты и тянул. Потому как кейсам этим может быть лет 5, и занималась там совсем другая команда, от которой остался только владелец компании.