Как выбрать правильное digital-агентство: чек-лист для новичков
⚡ Банковский сектор в 2025 году. Действительно ли отказ от кредитов съедает всю прибыль, или мы что-то не понимаем?
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Обычно бывает так: на встречу приезжает кто-то из руководства и пара сеньоров. Костюмы-макбуки-очки-улыбочки.
А по-хорошему клиенту стоит завалиться непосредственно к подрядчику и посмотреть, чем там дышат. Пообщаться с пехотой непосредственно, в глазки их красные посмотреть. Оценить степень красноты.
Дальше про KPI: а что, каждый клиент готов в потроха своего бизнеса кого попало запустить, чтобы эти кто попало за KPI типа конверсий ответили? Или всё таки обсудить зоны ответственности надо сначала?
Да и про кейсы стоит пообщаться. На сайтах обычно очень абстрактные данные. Есть смысл обсудить конкретику - и желательно с теми, кто эти проекты и тянул. Потому как кейсам этим может быть лет 5, и занималась там совсем другая команда, от которой остался только владелец компании.