Как монетизировать. Курс — это хороший способ монетизировать свой труд, но не всегда удается наладить процесс так, чтобы потоки шли четко один за другим. Да и не на всех темах это работает. В год Наталья делает по 2–3 запуска, а есть форматы, которые работают все 12 месяцев. На канале собралась очень активная и лояльная аудитория, а в других соцсетях на нее подписаны еще 20 тысяч человек, поэтому я бы предложила такие варианты монетизации:
Если она сделает анонс в своих аккаунтах и запросит за подписку 599 рублей, то будет зарабатывать от 77 870 до 467 220 рублей ежемесячно.
То от нее отпишется четверть, еще одна четверть поставит на mute. Оставшейся половине будет все равно, ибо они подписаны, но по факту никогда не читали.
+ нужно рассчитывать, что скорее всего +- половина подписчиков - боты, тк чем больше аудитория - тем больше примесь ботов, имхо
За несколько лет работы мы не сталкивались с таким процентом отписок. Как правило, людям либо интересно и они взаимодействуют с предложением, либо не интересно и они просто пролистывают. Чтобы подписчик разозлился до состояния "отписка" надо изрядно постараться :)
А еще бывают случаи отложенной конверсии: в первый раз подписчик пролистывает, потому что ему не интересно, а чуть позже, при повторном напоминании или публикации отрывков информации из закрытого канала, подписчик начинает задумываться. Примерно так работает любой маркетинг
Звучит красиво, но скорее как ошибка выжившего — один эксперт с аудиторией в 100 тыщ сможет что-то заработать, а остальные? И нет ли риска, что если сейчас все, кто делает хоть какой-то контент, побегут делать платные каналы, то аудитория быстро выгорит и потеряет интерес к этим подпискам?
Абсолютно. Более того, в платном канале ты не можешь оценить контент заранее.
Если опираться на наш опыт, то можно смело сказать, что количество подписчиков не всегда играет роль. Да, какая-то база должна быть, но, как правило, можно стартовать от 2-3 тысяч подписчиков. Конверсия у микро и нано-блогеров зачастую выше за счет высокого ER. Поэтому заработать может каждый, было бы только желание :)
Риск выгорания есть, поспорить сложно, все мы помним эру инфопродуктов, которая продолжается и сейчас. Как нам кажется, инофпродукты все же отходят на второй план и теряют актуальность из-за недоверия аудитории, и на смену приходит контент по подписке :) что-то в моде, что-то выходит из моды и это совершенно нормально