Закрепление рекламы на мобильных устройствах поможет сделать объявление более заметным и кликабельным. Яндекс будет автоматически фиксировать первое объявление в поисковой выдаче, но без расширений.
Для рекламодателей это стимул уделять больше внимания мобильным объявлениям и повышать их качество. Скорее всего, CTR вырастет, поэтому важно стараться выкупать 100% мобильного трафика и добавлять повышающие мобильные корректировки, чтобы быть на первой позиции. Но есть вероятность, что такая реклама будет вызывать негативный эффект. На устройствах с маленьким экраном объявления могут занимать большую часть экрана, поэтому реклама может казаться назойливой и мешать пользователю.
Возможность добавить до восьми быстрых ссылок — это отличное нововведение, позволяющее предложить пользователю больше интересных товаров и услуг. Более того, такие объявления будут значительно заметнее в выдаче.
Последняя, но не менее интересная новинка — замена в объявлении метки «Реклама» на «Директ». Несмотря на то что изменение кажется незначительным, оно может увеличить трафик. До сих пор есть пользователи, которые обходят рекламу стороной из-за недоверия. Замена метки может снизить этот негативный эффект.
Все три новинки направлены на увеличение CTR. Это говорит о том, что Яндекс не только дает возможность рекламодателям размещаться на большем количестве мест и использовать новые инструменты, но и повышать эффективность существующих форматов, дополняя их разнообразными интересными новинками. Так рекламодатели смогут привлечь к себе больше внимания, однако пока понятно, как отреагируют пользователи на то, что реклама будет занимать больше места.
К тому же развитие рекламных форматов может неблагоприятно сказаться на SEO. Поисковик становится более ориентирован на рекламу. Она занимает все больше места, и Яндекс делает упор на релевантность, оставляя органике меньше способов привлекать к себе внимание и удерживать аудиторию.