Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы ее запомнили?
Существует множество научных доказательств взаимосвязи между количеством повторений и запоминаемостью информации. Одна из теорий представлена на кривой Эббингауза, где для запоминаемости 80% информации на достаточно долгий срок - требуется 3-4 повторения. Однако кривая отличается в зависимости от сложности информации, от того, видела ли аудитория эту информацию когда-либо раньше и как эта информация может быть применена в жизни. Наиболее достоверное число можно узнать только в результате исследования конкретного контента.
Комплекс вопросов о запоминаемости вашего контента, на которые можно ответить с помощью исследования на нашей или других платформах:
-Сколько человек запомнят содержание контента после одного просмотра?
-Запомнит ли аудитория название бренда, суть акции и т.д. до момента принятия решения о покупке?
-Какая оптимальная частота показа контента?
Ответы на эти вопросы могут сыграть большую роль в успехе вашей маркетинговой кампании и особенно в имиджевой рекламе.