Сколько раз нужно показать рекламу, чтобы ее запомнили?

Существует множество научных доказательств взаимосвязи между количеством повторений и запоминаемостью информации. Одна из теорий представлена на кривой Эббингауза, где для запоминаемости 80% информации на достаточно долгий срок - требуется 3-4 повторения. Однако кривая отличается в зависимости от сложности информации, от того, видела ли аудитория эту информацию когда-либо раньше и как эта информация может быть применена в жизни. Наиболее достоверное число можно узнать только в результате исследования конкретного контента.

Комплекс вопросов о запоминаемости вашего контента, на которые можно ответить с помощью исследования на нашей или других платформах:

-Сколько человек запомнят содержание контента после одного просмотра?

-Запомнит ли аудитория название бренда, суть акции и т.д. до момента принятия решения о покупке?

-Какая оптимальная частота показа контента?

Ответы на эти вопросы могут сыграть большую роль в успехе вашей маркетинговой кампании и особенно в имиджевой рекламе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда