Обязательная маркировка уже началась, FMCG уже участвует, а в 2024 году маркироваться будут абсолютно все. Я бы рекомендовала совместить полезное с приятным. Track & Trace в связке с SaaS объединит производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, и даст покупателям новые ценности бренда, за которые они захотят заплатить сразу, не ожидая дисконта. Этот новый вид коммуникаций основан на маркировке 100% продукции, 100% прослеживаемости движения товаров, на управлении перераспределением товарного потока, глубокой аналитике больших данных, и мультиканальных программах лояльности для потребителей.
Это беда не только FMCG. В пластиковых окнах и прочих натяжных потолках - ровно также. Куда не сунься всюду акции и распродажи.
с 2004 года пытаемся слезть :) (в последние три года, уже не связана с FMCG, но с этой агонией знакома