Ася

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

С 1 июля наша команда из 20 человек проводит программу лояльности «Колеси по России» на 602 автозаправочных станциях #Татнефтьодновременно. Исторически (и экономически) так сложилось, что мы не можем позволить себе демпинговать, поэтому на тендерах мы бьемся не на ценовом поле. О том, какие аргументы в нашу пользу стали решающими, этот материал.

Выбирая аутсорсера на маркетинговый проект, бизнес часто говорит о креативе, «цене вопроса», референсах, ресурсах и даже об инфраструктуре.

До юридической и налоговой чистоты маркетинга речь доходит в последнюю очередь.

2

На игле промо

Из года в год FMCG бренды роют себе все более глубокую яму, увеличивая интенсивность стандартного опостылевшего промо.

3