Банк «Открытие» станет «надёжным» вместо «государственного» в слогане после претензий ЦБ

Старт рекламной кампании запланирован на 8 июля 2019 года.

«Открытие» изменил слоган рекламной кампании после претензий Центробанка — банк отказался от слова «государственный». Об этом пишет издание «Банки.ру» со ссылкой на презентацию компании.

Теперь слоган кредитной организации — «надежный банк нашего времени». Старт рекламной кампании «Открытия» запланирован на 8 июля 2019 года.

«Открытие» объявил о новой стратегии продвижения 27 июня 2019 года. Банк решил позиционировать себя как «государственный банк нашего времени» (99,9% «Открытия» принадлежит ЦБ).

Регулятор раскритиковал слоган банка и пообещал санкции, поскольку упоминание участия государства в его капитале может создать впечатление о повышенной надёжности компании. В «Открытии» подчёркивали, что соблюдают законодательство о рекламе, однако затем решили учесть мнение акционера и изменить слоган.

55
31 комментарий

...упоминание участия государства в его капитале может создать ложное впечатление о повышенной надёжности компании.

18
Ответить

Да ну Набиулину можно понять. Они выведут его в ноль и продадут. А вклады, кредиты, депозиты и т.д останутся. Какая надежность, если они отдадут любому, кто купит?)

3
Ответить

Надежность строится из того что его не отожмут силовики а основателя не посадят?

1
Ответить

Cтанет «надёжным» — Далее можно не читать )))

Ответить

Но на картинке банкомат испанского банка.

23
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить