2. "Мы лидеры и пусть конкуренты нас изучают". Опасное заблуждение. Маркетинг — это война. Война за рынок, за доходы, за клиента. Учитывая, что противников на рынке, как правило, явно больше одного, за ними нужно следить пристально и непрерывно. Более того, нужно продумывать свои шаги наперёд и прогнозировать реакцию конкурентов. В лидера летит со всех сторон и его удачные шаги стараются повторить конкурентны. Следите за конкурентами, это очень важно.
Ты бы хоть один подход к измерению эффективности рекламы назвал, хоть одну метрику, а?
Ты зачем этот пост написал?
Вовлечь народ вопросом в конце поста? А зачем?
ROI будет достаточно для требовательной публики?
А Вы измеряете эффективность рекламной кампании?
Я как предприниматель конечно же не измеряю. Нафига мне это надо? Мне что больше заняться нечем? Комменты на вс, знаете-ли сами себя на напишут.
Судя по тексту вашей статьи, открою для вас страшную тайну. Можете кстати к ней добавить ваше тайное знание " Всем рекомендую взять за правило учиться на чужих ошибках, а не на своих." И запилить классный инфопродукт.
Тайна. Для этого есть 100500 специализированных агентств, в них работают кучу очень дорогих специалистов. Вот они там измеряют, нарезают, отвешивают.
И я как предприниматель просто покупаю время их специалистов, и как правило эти агентства очень стараются не делать не то что 5 ошибок, а даже 1.
И не для того что бы там потерять репутацию (о какой репутации можно говорить в России?, )и даже не для того что бы мне там чего-то сэкономить.
А потому что им своим крутым специалиста зарплату надо платить каждый месяц.
Спасибо. Интересное мнение.
Вам везёт на исполнителей, которым можно слепо доверять.