Рекомендации — ведение рекламы в Яндекс Директ
Перечислю несколько основных пунктов. Да, казалось бы, что эти пункты очевидны, но не все это делают.
- Не менять стратегию на "оплату за конверсии", если заявки идут на стратегии с оплатой за клики;
- Запускать Мастер кампаний с оплатой за конверсии, параллельно РСЯ и Поисковую рекламу с оплатой за клики;
- Не трогать рекламные кампании с оплатой за конверсии, если там есть заявки. Не вносить никаких правок;
- Разделяйте РСЯ и Поисковые рекламные кампании;
- Поисковая реклама: ключевые слова + автотатргетинг по целевым. Первый месяц ежедневно смотрим поисковые запросы и добавляем минус-фразы. Группировка ключей по смыслу, либо по категории продукта;
- РСЯ: ключевые слова + автотаргетинг + интересы. Добавляем минус-площадки. Отслеживаем и чистим площадки показа рекламы.
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Мой Telegram-канал — Данил | Трафик в Яндекс Директ
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws
1.3K
показов
199
открытий
Комментарий удален модератором
По поводу 3 пункта - допустим, есть заявки, все ок, но если вдруг захотелось поменять визуал и текст этих рк, не просто так, а исходя из того, что сделал более сильный визуал и оффер, повлияет ли это как то на рк, или лучше вообще ничего не менять?
Если стоит стратегия с оплатой за конверсии и РК обучилась, лучше не трогать.
Если оплата за клики, РК обучилась, то можно пробовать менять визуал и текст, но не настройки.
А так есть одно золотое правило, если работает - не трогай