Рекомендации — ведение рекламы в Яндекс Директ

Перечислю несколько основных пунктов. Да, казалось бы, что эти пункты очевидны, но не все это делают.

  1. Не менять стратегию на "оплату за конверсии", если заявки идут на стратегии с оплатой за клики;
  2. Запускать Мастер кампаний с оплатой за конверсии, параллельно РСЯ и Поисковую рекламу с оплатой за клики;
  3. Не трогать рекламные кампании с оплатой за конверсии, если там есть заявки. Не вносить никаких правок;
  4. Разделяйте РСЯ и Поисковые рекламные кампании;
  5. Поисковая реклама: ключевые слова + автотатргетинг по целевым. Первый месяц ежедневно смотрим поисковые запросы и добавляем минус-фразы. Группировка ключей по смыслу, либо по категории продукта;
  6. РСЯ: ключевые слова + автотаргетинг + интересы. Добавляем минус-площадки. Отслеживаем и чистим площадки показа рекламы.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Досиков

По поводу 3 пункта - допустим, есть заявки, все ок, но если вдруг захотелось поменять визуал и текст этих рк, не просто так, а исходя из того, что сделал более сильный визуал и оффер, повлияет ли это как то на рк, или лучше вообще ничего не менять?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ахметов
Автор

Если стоит стратегия с оплатой за конверсии и РК обучилась, лучше не трогать.
Если оплата за клики, РК обучилась, то можно пробовать менять визуал и текст, но не настройки.

А так есть одно золотое правило, если работает - не трогай

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда