Кейс таргет: недвижимость в Дубае - продали объектов на $1 740 000+ за 3 месяца

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150 проектов в онлайн- и офлайн-нишах, также специализируюсь на нишах, связанных с недвижимостью, дизайном интерьера в премиум-сегменте, ремонтными работами и так далее.

Работаю преимущественно с США, Дубаем, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой, странами СНГ и тд и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более

В данной статье вы узнаете, как нам удалось привлечь более 534 заявок на покупку недвижимости в Дубае по $22,5 за заявку за 3 месяца и как отделу продаж (в дальнейшем ОП) удалось закрыть 3 сделки на общую сумму в $1 740 000.

<b>Фотографию сгенерировала нейросеть MidJourney</b>
Фотографию сгенерировала нейросеть MidJourney

И одним из инструментов, который помог нам этого достичь как раз была нейросеть MidJourney, которая генерировала фотографии под креативы (подробнее функционал данного инструмента рассказываю в статье ниже)

О проекте 🌃

И так, ко мне обратилось агентство по продаже недвижимости в Дубае, которое ранее уже запускала рекламу в рамках таргета в *Facebook и *Instagram и к сожалению безуспешно, поэтому я первым делал провел аудит кабинета и выявил ряд моментов, из-за которых и был негативный результат

Агентство специализируется на подборе недвижимости, у них заключены договоренности с застройщиками и следовательно база объектов недвижимости большая и регулярно пополняется, что позволяет продать клиенту именно то, что ему нужно, исходя из его предпочтений и пожеланий

Есть различные предложения по ипотеке для нерезидентов и выгодные предложения для резидентов. Основная цель у агентства - сгенерировать постоянный поток входящих заявок на покупку недвижимости со всего мира. Важная цель - чтобы заявки были целевые и с ними ОП мог бы работать. Прежде чем перейдем к внутрянке проекта, давайте пробежимся по цифрам 👇

🚀 Результаты:

Потратили - 12.052$
Заявок получили - 534
Средняя цена за заявку - 22,5$
Всего кликов - 9381
Цена за клик - 1,28$
Количество продаж - 3
Общая сумма продаж - 1.740.000$

Важно отметить, что цикл сделки тут не быстрый, поэтому на момент написания статьи у нас по продажам именно такие результаты. Также в CRM системе у нас на данном этапе более 120-ти активных заявок, с которыми ОП ведет диалог, из которых 4 заявки почти на этапе подписания документов о покупке недвижимости, поэтому мы однозначно ждем еще продаж, как минимум 2 (из 4-ех горячих) и еще парочку продаж с остальных заявок

<b>Скрин переписки с клиентом. Первая продажа была на 330.000$. Вторая на 760.000$. Третья на 650.000$</b>
Скрин переписки с клиентом. Первая продажа была на 330.000$. Вторая на 760.000$. Третья на 650.000$

Изначально у нас стоял план - выйти на регулярный поток заявок и далее масштабировать связки, поэтому первые 1,5 месяца продаж мы и не ждали, да особо их у нас и не было. Но важно, что уже были целевые заявки, которые впоследствии и принесли продажи, поэтому у всего есть накопительный эффект, особенно в маркетинге

Теперь давайте перейдем к внутрянке рекламных кампаний, чтобы понимать, как именно мы достигли данных результатов 🔥

💼 Основные связки по рекламе

И так, этот раздел состоит из 4-ех основных моментов:

  1. Куда льем трафик (квиз, лид-форма или сайт)
  2. Какая аудитория лучше всего работает?
  3. Какие креативы и офферы используем
  4. Связать все вышеперечисленные элементы в одну стратегию

Давайте начнем с 1-го и немаловажного пункта - посадочная страница. Многие прежде чем начинать бизнес, всерьез задумываются о том, что нужна сильная упаковка продукта, то есть сайт, фирменный стиль, упакованный *Instagram профиль, СММ специалист, который ведет все соц. сети и тд. И это сразу же отталкивает многих предпринимателей заниматься развитием своего продукта и бизнеса, так как им требуется привлечь ресурсы для реализации всех вышестоящих элементов. Но для таких предпринимателей я хочу открыть глаза -

Кроме рекламного бюджета, чётко сформированного продукта и выстроенного ОП, вам больше ничего не понадобится, чтобы уже генерировать первые продажи. Да, с крутым сайтом за 10.000$ и с целой командой маркетологов, которая работает над упаковкой, ведением соц. сетей, гораздо легче сделать продажи. Но это только максимум на 20-40% будет эффективнее

Имея рекламный бюджет (если рассматривать сферу недвижимости, то хотя бы от 1.000$ в месяц) и сформированный продукт - вы уже можете генерировать первые продажи и далее прибыль реинвестировать в улучшение маркетинга, что в целом мы и сделали по данному проекту -

Мы создали квиз по моей технологии, которая помогает предпринимателям по всему миру генерировать целевые заявки (подробнее о данном инструменте рассказал в статье по ссылке ниже - ) и запустили рекламу по разным странам

Результат не заставил себя долго ждать и мы начали получать первые заявки! То есть нам не нужен был ни сайт, ни оформленный профиль в *Instagram, мы просто создали квиз и сразу начали крутить рекламу на него. Также мы тестировали и сообщения в директ (уже позже, как оформили профиль) и запускали рекламу на лид-форму, но по предварительным данным лучше всего у нас сработал квиз. В самом низу данной статьи я распишу, в чем разница между каждой целью рекламы и какие результаты мы получили по разбивке. И тут мы плавно перетекаем ко 2-му пункту -

Какая аудитория лучше всего работает? 🤔

Тут важно понимать, что связок, особенно в нише недвижимости - множество, так как нам доступен весь мир и наша ЦА может находится в любом уголочке земного шара, в любой стране. Наша ЦА может путешествовать, может заниматься бизнесом во Вьетнаме или в Корее или же просто иметь бизнес в СНГ, а сам он зимует на теплых островах Индонезии или Таиланда 🏝

Вообщем и целом - разгуляться можно сильно и копать в каждую связку можно тоже долго, но у опытного специалиста сразу есть понимание, куда стоит идти, а куда нет + есть прозрачная статистика по тому, кто больше всего покупает недвижимости в Дубае, следовательно основываясь на этих всех факторах и была запущена реклама на конкретные сегменты ЦА и конкретные страны

Углубляться в каждую свою связку, по понятным причинам, я конечно же не буду (слишком ценная информация, которая была протестирована годами работы и десятками тысяч долларов). Но я всё таки расскажу базово основные связки, которые у нас работали и приносили результат:

  1. LAL с заявок. Или же look-a-like аудитории. Смысл думаю понятен - пиксель в квизе фиксирует 300 заявок, понимает, кто наша ЦА и далее на основе собранных данных ищет похожую аудиторию по всему миру. Очень мощный инструмент, в грамотных руках он может приносить заявки на регулярной основе (например мы работаем в США в нише жалюзи на заказ и там мы привлекли продаж на 600.000$ за 23 месяца, в основном реклама крутиться только на LAL аудитории и такие связки работают по 3-6 месяцев без внесения корректировок и без регулярных изменений в рекламе). Далее в будущем, когда мы наберем достаточное количество продаж - будем запускаться на LAL с тех, кто купил у нас и на этом этапе реклама будет работать уже на 20-30% эффективнее
  2. Прямые интересы, связанные с недвижимостью с разбивкой на конкретные страны. Если вы не знаете, какие страны лучше всего работают - то вам нужно сделать research и определится с основными странами, которые у вас покупают. В зависимости от сегмента недвижимости - страны будут меняться. У нас же работали в основном страны - ОАЭ, Европа (ТОП стран - Великобритания, Германия, Италия, Франция и тд), Индия, весь мир Русскоговорящие
  3. Интересы, связанные с инвестициями + разбивка по странам
  4. Интересы, связанные с путешествиями + разбивка по странам
  5. Интересы, связанные с предпринимательской деятельностью + разбивка по странам

Как итог, тот кто ищет - всегда найдет. А тот, кто пользуется LAL аудиториями - всегда будет получать продажи на должном уровне 🔥

Креативы и офферы 👨🏻‍🎨

Креативы, которые сработали лучше всего, прикрепляю ниже. Все фотографии были сгенерированы через нейросеть Midjourney. Отклик от них по заявкам был достаточно хороший)

Я перепробовал множество баннеров - карусели из различных ЖК, квартиры изнутри, дизайн интерьера с красивым Дубайским видом, простые баннеры, дизайнерские баннеры, но лучше всего сработали у меня баннеры с фотографиями, которые нагенерировала мне нейросеть Midjourney. Такие баннеры я использую во всех своих проектах и везде они показывают повышенные показатели и интерес нашей ЦА. Я уже неоднократно убеждался в том, что новые инструменты и технологии - всегда пробивают баннерную слепоту у потенциальных клиентов и следовательно они показывают высокую эффективность

Кстати, еще и видео креативы с говорящей головой тоже сработали хорошо, тут уже по классике - живое общение и личность всегда подкупает намного лучше, чем баннеры

Прикрепил фотографии, которые нагенерировала нам нейросеть, все эти фото мы можем спокойно использовать под креативы

Общая стратегия 🧠

По отдельности, все три пункта не имеют никакого веса, ведь работает все в совокупности. Если мы запустим лучшие баннеры на просто трафик на сайт или *Instagram - результаты будут нулевые. Если же мы запустим простые баннеры на лучший квиз - результаты будут, но в 2-3 раза хуже, чем это могло бы быть. Поэтому важно все элементы соединить в единую стратегию, что и было реализовано для данного проекта 👇

<b>К сожалению многими деталями делится не могу, так как у нас подписан NDA с клиентом</b>
К сожалению многими деталями делится не могу, так как у нас подписан NDA с клиентом

В данной mind-карте расписана полная маркетинговая стратегия под реализацию проекта, со всеми гипотезами, офферами, анализами и тд. Отправляем её каждый раз клиенту на согласование плана действий перед запуском рекламы и двигаемся дальше. Данный инструмент позволяет структурировать подготовительный процесс и наглядно показать, что мы планируем делать в ближайшие 4-7 месяцев.

Выводы 💭

Как итог, мы потратили на квиз 8323$ и получили 304 заявки по 27,3$;
На лид-форму мы потратили 2909$ и получили 174 заявки по 16,7$;
На рекламу на сообщения в Direct мы потратили 820$ и получили 57 заявки по 14,3$. Многие заявки еще обрабатываются, цикл сделки большой, поэтому ждем продаж и работаем дальше 🔥

Если рассматривать разницу в рекламных целях, то именно в нашем кейсе мы заметили следующее -

Заявки с квиза более целевые и в целом более дорогие

Заявки с лид-формы - менее целевые и стоят тоже дешевле

Заявки с Direct *Instagram - много тех, кто просто интересуется, вывести их на предметный диалог трудно

Если сравнивать по качеству заявок квиза и лид-формы, то пока что у нас пропорции 70% на 30%, то есть из всех качественных заявок - 70% обходится на заявки с квиза и 30% на заявки с лид-форм. Есть над чем работать)

<b>Скрин с рекламного кабинета</b>
Скрин с рекламного кабинета

Как вывод, хочу сказать, что данного результата мы добились исключительно благодаря командной работе. Ведь если бы не отдел продаж и если бы не четко сформированный продукт и его качество, которое цепляло потенциальных клиентов, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было и это факт)

Дионис
Маркетолог / Таргетолог 

Если у вас остались вопросы по кейсу - вы всегда можете написать мне в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей. А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотели бы посоветоваться по поводу продвижения в социальных сетях - то для вас у меня хорошая новость:

В рамках июля я могу провести 4 стратегические сессии, где мы разберем пошагово маркетинговый план для вашего бизнеса и вы поймете как привлекать целевой трафик и окупать его на 500-1500%. Вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

24
74 комментария

№1 - 3 от 534 - это 0,56% (а не 5,6%) - автор ошибся в 10 раз, учите математику,
№2 конверсия 0,56% для агентства недвижимости - это факап, тренеруйте агентов,

такая сложная работа ради простого обмана покупателя - пустое занятие, Дионис (кстати бог виноделия)

4
Ответить

Спасибо за советы, ошибка была механической. По поводу низкой конверсии - не согласен. Это окупается конечно же и мы еще ожидаем 4 продажи и еще есть 120 заявок и более. Мы работаем 3-ий месяц, поэтому в целом результат для начала - отличный, а дальше будет больше продаж

2
Ответить

Ахах)Эпик!

Ответить

У нас в агентстве у клиента 9.5-11% в зависимости от типо недвижимости, так мы их гоняем что маленькая)

Ответить

Есть ли история успеха с квартирами на вторичном рынке? Кто-нибудь слышал о том, что россиянину удалось зафиксировать рост, продав недвигу в Дубаи?

2
Ответить

Их либо нет, либо статистически незначимо. Рынок первички примерно работает также как у нас - все плюшки для покупателей исключительно для новостроек.
Поэтому виртуальная доходность от продажи долгое время остается виртуальной. Но все также приятно радующая глаз.

1
Ответить

Я думаю, что есть такие истории 100%. А точных кейсов, к сожалению, не знаю. Как и в любом деле есть те, кто фиксирует прибыль, так и те, кто уходит в убыток, поэтому тут все индивидуально)

Ответить