{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет популярности Михаила Гребенюка, который не понимает даже он сам

В 2023 году имя Михаила Гребенюка зазвучало из каждого утюга. Особенно, если владелец этого утюга занят в сфере бизнеса, предпринимательства и продаж.

За короткий промежуток времени Гребенюк оказался в рекомендациях на самых популярных площадках разной степени запрещенности.

И, конечно же, все самые сильные, независимые и индивидуальные личности попытались повторить его успех. На ютубе даже появился отдельный формат: бизнес-разборы. Разбирают всех: от парикмахеров до эскортниц. Но пока Гребенюк держит планку и не уступает лидерство в данном формате даже эскортницам.

Сам Михаил связывает свой резкий взлет в 2023 году(как он сам говорит в этом видео) с тем, что он нашел тот формат роликов на ютубе, в котором ему удается максимально раскрыться, дать пользу и делать это с максимальным вовлечением и интересом к происходящему. Другими словами: его самого прет от формата бизнес-разборов, которые они снимаю вместе с командой.

график, подтверждающий, что теперь у Гребенюка все хорошо

К слову, формат был придуман еще давно и на ютубе таких роликов хранится приличная тележка. Но, как мы знаем, хайп — это такая штука, которая отключает логику и здравый смысл и в погоне за ним люди, не видя истинной причины популярности, начинают повторять лишь то, что лежит на поверхности.

Я решил разобраться в вопросе и найти настоящую причину роста ютуб-канала Михаила Гребенюка в 2023 году. Не из праздного любопытства и не статьи ради, а потому что это моя работа — искать точки роста ютуб-каналов и продвигать каналы компаний, брендов и экспертов.

Всегда есть такая точка на графике роста любого канала, которая делит продвижение на до и после. До — ты никому не нужный канал, который в надежде на просмотры толстым слоем намазывает пользу на каждый ролик, а после — ты нужный всем в нескончаемом количестве эксперт и звезда, любое слово которого воспринимается как инсайт, обязательный к применению.

Почему в случае с Гребенюком — не формат является причиной роста канала?

Дело в том, что на его канале еще до момента резкого роста, примерно в течение года до этого, уже публиковались ролики с бизнес-разборами и ни один из них не набирал большое количество просмотров. В основном это были просмотры от той, аудитории, которая скопилась на канале за несколько лет его существования, а это около 40 тыс человек.

Для того, чтобы найти точку роста канала я скачал статистику канала и роликов за период конец 2022 — начало 2023 года, нашел примерное место когда случился рост и тот самый ролик, который стал причиной этого роста.

На самом деле причина довольно банальная и никакого вау инсайта не случилось. Волшебные таблетки разобрали еще в 90-е, но нам повезло в том, что, то, что работает тысячелетиями- осталось: люди по-прежнему предсказуемы.

Итак, в январе на канале Михаила Гребенюка было опубликовано видео с очередного разбора, которое ни чем не лучше и не хуже предыдущих. И причина взлета даже совсем не в видео, а в теме ролика. Так случилось, что на разборе была затронута тема постановки целей и это стало главной темой разбора. Но даже не сама тема тут имеет ключевое значение. Более того, за год до этого на канале Михаила уже выходило видео с такой же темой.

то самое видео

Так в чем же разница и почему оно выстрелило именно сейчас?

Дело в том, что видео вышло 3 января. А это то время, когда предприниматели и прочие люди, кому не все равно как пройдет их следующий год жизни — ставят цели на год.

график, подтверждающий, что в марте ставить цели на год никто уже не хочет

А дальше алгоритм ютуба видит следующую картину: публикуется ролик, подписчики канала получают уведомление и видят ролик в рекомендациях. Так как аудитория канала — это те самые люди, кто ставит цели на год в начале года, то они начинают смотреть ролик, обложка получает высокий CTR, ролик имеет высокое удержание и алгоритм отправляет его в рекомендации на аудиторию, схожую по своему аватару с аудиторией Гребенюка. А это такие же люди, которые ставят цели на год в эту саму минуту.

Дело раскрыто. Можно расходиться.

Рост канала вдогонку получил еще поддержку другим контентом, который начали публиковать каждый день после выхода ролика про цели. Здравая идея команды Михаила. В новогодние праздники, когда большинство людей отдыхают, самые предприимчивые — организуют для них досуг. В нашем случае — контент. И аудитория, пришедшая с ролика про цели начала смотреть новые ролики и это вызвало волну трафика из рекомендаций и, как следствие, за месяц на канал пришло примерно столько же подписчиков, сколько за несколько лет до этого.

Поэтому: видите тренд — снимайте ролик. Вордстат как всегда в помощь.

И что, формат разборов тут вообще ни при чем?

Конечно при чем. То, что сниматься в роликах нравится человеку в кадре безусловно очень важно и, конечно же, зритель чувствует эту энергетику. И то, что Михаила прет от разборов — говорит о том, что ему точно надо снимать их, пока не появится формат, в котором он будет еще более органичен.

Поэтому, если вы планировали снять бизнес-разбор — не отпускайте эту идею. Но помните, что разбор — это всего лишь формат/упаковка, а подписываются люди на содержимое.

Если нужно найти точки роста в вашей нише или разработать стратегию для ютуб-канала — записывайтесь на консультацию в телеграме.

Всем успехов на ютубе. Это по-прежнему лучшая площадка для продвижения. В следующей статье расскажу почему.

P.S.: если у вас остался вопрос почему не взлетел ролик про цели, который вышел за год до этого, то дело в том, что он вышел не 3 января, а 19-го… а в это время все кто хотел поставить цели на год уже начали их реализовывать.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Максимус Римский

Вообще не в курсе кто этот цыган

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гаврилов
Автор

Цыган зачетный
Отжигает на все деньги

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Там целый инфотабор.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гаврилов
Автор

Где?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Это какой-то торговец утюгами походу

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

@О, я не из Англии... чо ты там ущемился, масенький?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Похоже, что у меня неправильный утюг. Либо автор слишком крепкую траву курит

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гаврилов
Автор

Сегодня я ваш утюг

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Я проверил. В шкафу вас нет. Умиляет когда о каком-то хрене широко известном в узких кругах из пяти человек пишут так, будто он второй по популярности в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гаврилов
Автор

ChatGPT думает, что второй по популярности в мире Китай😅

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Скорее второе - так нахваливает непонятного чела

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плахин

Отличная статья!! Гребенюк выходец из БМ (Бизнес Молодость) и как видно не посрамил школу отцов основателей:-)

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Саркисов

Интересный анализ, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Не знаю что курит автор и не знаю кто это, даже читать не стал)
Расходимся, нас пытаются нае...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гаврилов
Автор


.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А вы случайно не Гаврилов из Волгограда которые Жизу продюсировал?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Госпаде, опять хуила сам себя короновал, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Ruisenor

Там все глубже, в разборах многие видят себя и свои неадекватности и Михаил очень круто это подсвечивает

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филатенко

а почему в Интернете не могу найти запись этого разбора про цели, помогите, кто нашел)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда