Чем известнее компания или бренд, тем успешнее будет бизнес. Поэтому нужно стремиться, чтобы все больше авторитетных ресурсов упоминали название предприятия или продукта. Это могут быть короткие интервью с владельцем или менеджером бренда, комментарии по актуальным ситуациям, рейтинги на основе личного опыта. Главное — чтобы контент был уникальным и интересным для чтения. Существуют крупные платформы, такие как Pressfeed, которые сводят журналистов, ищущих материалы, и специалистов, готовых предоставить эти материалы. Активность на таких площадках открывает путь даже в такие уважаемые деловые издания, как Forbes и РБК.
Интересно) А что, есть такие pr специалисты или авторы статей, которые спорят с редакторами? )))))
от автора зависит и от СМИ.
Редактор же бывает и внутренний и внешний: и с внутренним тем для споров хватает и с внешними.
- Внутренний редактор придирается к ТЗ (если оно было) и к соответствию внутренней ред.политики.
- Внешний редактор (который в СМИ), так же проверяет соответствие уже ред.политике СМИ — по практике хватает надуманных требований или пустых правок ради правок.
Ого, не знала, что все так непросто, оказывается...