«Одноклассники» запустили рекламный кабинет для бизнеса внутри соцсети

Продвигать посты через него смогут как администраторы групп, так и простые пользователи.

В закладки
  • Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своём сайте и приложении. Продвигать посты через специальный рекламный кабинет смогут администраторы групп и обычные пользователи, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
  • Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей. Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
  • В «Одноклассниках» пояснили, что разработали рекламный кабинет, в первую очередь, для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. За счёт самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.
  • До этого пользователи могли размещать и управлять рекламными кампаниями только через платформу myTarget (также принадлежит Mail.ru Group). Через неё рекламодатели могут размещать рекламу на сайтах холдинга и в компаниях-партнёрах.
  • Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС. Платформа myTarget останется ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках», отмечает издание.
Инструкция для рекламного кабинета

#новость #одноклассники

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 40, "likes": 24, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 74869, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 07:49:17 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 74869, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74869\/get","add":"\/comments\/74869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
40 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Теперь я знаю где бабушки будут свои овощи с огорода и семки продавать.🍅🍏🍑
Как то нужно восполнять закрытые рынки.🙈

Ответить
8

"В Одноклассниках одни пенсионеры!" от создателей "Если чёрная кошка перешла дорогу, будет несчастье" и "Американцы добавляют лезвия в жевачку"

Ответить
3

Бабушки переходят в ВК

Ответить
3

Шарфики и овощи это прошлый век, сейчас актуальнее будет бизнес на чебуреках, пирожках и пельмешках, бабули одолеют яндекс доставку и прочие, объединятся и создадут стартап борщ-деливери!

Ответить
1

Скорее вязаные шарфики, варежки, шапки и свитера с оленями! )) Потом увидим список сотня богатейших бабушек предпринимателей по версии форбс! ))

Ответить
1

Вот как бы не любил одноклассники, но трафик в них часто дешевый и конверсионный.

Ответить
0

У вас точно свежие данные? Уже года как три булщит какой-то наливают, реально мусор, ни конверта ни адекватного поведения на сайте. Почитайте профильные ресурсы, много разговоров о том, что они и ботов подливать не брезгуют.

Ответить
1

Я таргетолог. Данные точные и свежие.
А боты мне побоку, я ROMI считаю

Ответить
0

Для этого есть сайт био-бит , пусть там и продают ))

Ответить
6

Зря смеетесь) по опыту коллег знаю, что определенные товары/услуги там вполне заходят и конвертят. Например, товары для дома, мебель частично, кухни, продукты. Наверняка, в этот список еще можно много чего добавить

Ответить
1

Создал демо компанию с настройками как в Вконтакте. В Вконтакте охват 2 500 000 людей, а в Одноклассниках 34 000.

Ответить
1

Насколько мы знаем, там используются разные метрики. У коллег из ВКонтакте это целевая аудитория, то есть общее количество людей, подходящих под ваши настройки. Мы показываем аудиторию, исходя из бюджета – какое количество людей из этой ЦА вы сможете с таким бюджетом охватить

Ответить
0

Действительно, установил максимальный лимит в 100 тысяч и охват увеличился. А почему у вас об этом не сказано в настройках? Вы теряете тем самым рекламодателей которые увидят за свой скромный бюджет очень маленькие цифры охвата и решат что их аудитории там очень мало или почти нет.

Ответить
0

Комментарий приняли, подумаем над этим) Вообще это было сделано для того, чтобы показывать реальный охват за реальный бюджет, а не потенциальное наличие аудитории. Чаще всего предпринимателям нужна конкретика: сколько людей за их бюджет увидят их рекламу в соцсети. Рекламный кабинет это и показывает. Но его действительно нельзя использовать как аналитический инструмент для оценки метрик по аудитории ОК в целом

Ответить
0

Это нормальное желание что бы понять на что рассчитывать рекламодателю.

Ответить
1

Сейчас бомбанет у тех бизнесменов, что пользуются одноклассниками в целях рекламы, так как понеслись шутки про возраст сидящих на данном сайте )

Ответить

Комментарий удален

0

Ссылку?
Ни в интерфейсе ОК, ни в источнике, ни в остальных статьях найти не могу.

Ответить
2

В новость добавили видео, в нем все подробно показано) Еще сегодня в нашем блоге опубликуем более подробный гайд, как пользоваться рекламным кабинетом. Рекламный кабинет пока доступен части аудитории, в ближайшие дни у всех появится

Ответить
0

А как можно получить доступ в рекламный кабинет, если сейчас такого раздела нет? Ждать или есть система инвайтов?

Ответить
0

Раздел постепенно становится доступным для всех пользователей, это дело нескольких дней. Если дадите ссылку на свой профиль – сможем включить на вас сразу)

Ответить
1

Будет замечательно, спасибо! https://ok.ru/tema.kirshchina

Ответить
0

Можно и мне пожалуйста, ссылку профиля скопировать не смог, нашел в поиске себя
https://m.ok.ru/dk?st.cmd=usersSearch&st.search=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%20%D0%B1%D0%B8%D1%82&_prevCmd=userAllSearch&tkn=8190&_searchFieldId=GlobalSearchFormField

Ответить
0

Базовое обучение/курс от одноклассников будет? Для тех кто хочет освоить в рамках профессии побыстрее. Разделение на частный/расширенный РК?

Ответить
0

Хорошая идея! Мы будем готовить обучающие материалы. Возможно, действительно замахнемся на курс)

Ответить
0

Почему-то в настройках рекламы таргетинг по возрасту доступен только от 50 лет? :(

Ответить
2

специфика соцсети 😂

Ответить
1

У нас все нормально работает, возраст доступен в диапазоне от 12 до 75 лет. Можете показать скриншот, где у вас доступно только от 50?

Ответить
0

Егор шутить учится, не принимайте близко к сердцу )

Ответить
0

Э-э-э-э. Тут в официальной группе ОК пишут, что если у тебя закрытый личный профиль, то функция недоступна. Это соответствует действительности? Если так, то где взаимосвязь?

Ответить
1

Смысл в том, что у пользователя, который увидит рекламу, должен быть доступ к тому, что продвигается с помощью рекламного кабинета. Если продвигать контент из закрытого профиля, пользователь просто не сможет его открыть и перейти из ленты новостей. При этом, если у вас закрытый профиль, но есть открытая группа – вы можете продвигать контент из нее, и в рекламном кабинете эти кампании будут отображаться

Ответить
0

А как я увижу, что в рекламном кабинете это отображается, если у меня нет рекламного кабинета из-за того, что у меня закрытый профиль?

Ответить
1

Рекламный кабинет у вас может не отображаться сейчас не из-за этого, а из-за того, что он постепенно раскатывается на пользователей. Можете прислать ссылку на свой профиль, чтобы мы проверили? Можно сюда, можно на почту okpress@corp.mail.ru

Ответить
0

Зарегистрировал страницу, линка нет :(

Ответить
0

Видим ваше письмо в почте, скоро откроем доступ)

Ответить
0

Почему нельзя открыть рекламный кабинет для закрытых профилей, но просто не отображать в нём контент из закрытого профиля и отображать только доступный для продвижения контент из открытых групп? В чём сложность?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }