Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории. Что такое программатик? Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической, видео) рекламы с помощью единого окна размещения.В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов-контактов целевой аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его. Другими словами: он покупает людей, которые увидят его рекламу. Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет. Ключевые преимущества программатика (в идеальном мире)Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.Качество аудитории — только живые пользователи и оплата за видимость рекламы человеком, а не за показ её неизвестно в каком месте. Точное попадание — таргетинг на аудиторию по полу, возрасту, социальному статусу, интересам, намерениям и прочее, прочее, прочее. Тонкая настройка — выбор эффективного расписания для показа рекламы по дням недели и часам. Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть на Боракае? А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории. Популярные программатик-платформы в России Яндекс Лидирующая поисковая система России. Субъективно лучший поиск на рынке. myTarget Почта, Одноклассники, ВКонтакте — это всё Mail.RU Google Мировой лидер поиска. Gmail, Youtube, Google Maps, Google Analytics — всё это корпорация Google. Soloway Помогает достигать перфоманс-целей с помощью автоматизированных баннерных кампаний. Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.Опишите ваших клиентов:что их волнует;что они любят;чего боятся;почему покупают;почему не покупают.Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи. Знающие коллеги мне подсказывают, что «Мейл, Яндекс — это не тру-программатик, т.к. они не работают по протоколу OpenRTB». Хорошо, что у меня есть друзья, которые «шарят в теме» — дай бог им здоровья. Константин Коковихин, Руководитель Школы рекламных коммуникацийПримеры размещения Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя. +1 Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологийОтсутствие назойливости всем и каждому (в идеальном мире программатика).Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории (в идеальном мире программатика).Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…». Мы предлагаем использовать уникальные возможности программатика и разместиться, как минимум, на площадках Яндекса. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём больше. Ну, вы поняли. Программатик — это: 1) про аудиторию, 2) про аудиторию, 3) про аудиторию... Константин Коковихин, Руководитель Школы рекламных коммуникаций Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий Стоимость размещения медийки на Яндексе в Приморском крае начинается от 25 000 рублей с НДС в месяц (это рекомендуемый минимальный бюджет, в каждом конкретном случае стоимость рассчитывается индивидуально).
Ребятки, ставите минуса. А что считаете некорректным? Напишите, пожалуйста, где, по вашему мнению, я технически ошибся.