Воздушные шары улетели вместе с 80.000₽ рекламного бюджета на Яндекс Директ

Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Хотим поделиться с Вами еще одним "неуспешным" кейсом одного из наших заказчиков. Расскажем, как плохая коммуникация с маркетинговым агентством влияет на стоимость заявки и конверсию в целом.

Нет такого человека, который бы смог поддаться грусти, держа в руках воздушный шарик!


Раньше мы тоже так думали:(

Итак, о клиенте:

  • Занимается продажей воздушных шаров и товаров для праздников
  • Также осуществляет доставку по Москве и МО
  • Большой ассортимент товаров на любой вкус
  • Классный продающий сайт
  • Хорошие отзывы

О таком клиенте можно только мечтать, у них было все что нужно, чтобы получать качественные заявки по хорошей цене.

Собрали информацию, проанализировали конкурентов, провели Бриф с заказчиком и приступили к запуску рекламы в Яндекс Директ.
Подробно как начинаем работу с новыми клиентом, описывали в предыдущих статьях, если Вы хотите подробнее узнать об этом или получить консультацию по своему проекту переходите на сайт или пишите в нам в телеграм:)

Основной запрос от заказчика - заявки до 1500₽. Посмотрели похожие кейсы, проанализировали прошлые кампании и поняли, что вполне сможем добиться таких результатов. Получили бюджет и сразу приступили к настройке рекламных кампаний.

Не будем Вас томить и сразу расскажем о проблемах с которыми столкнулись, иначе зачем вообще эта статья:)

1. Невнимательность
Как только заканчиваем бриф, сразу приступаем к сбору горячих ключей по тематике бизнес-проекта клиента и предоставляем ему на согласование. Отправляем на одобрение мы не просто так, ведь владелец бизнеса лучше нас знает об особенностях запросов аудитории и соблюдение всех нюансов увеличивает эффективность будущей рекламной кампании.
Скидываем ключи, заказчик доволен, приступаем к работе.
К сожалению в этот раз клиент был невнимателен и не исключил ключи, которые являются нецелевыми, из-за этого начали получать некачественные лиды. Пришлось все начинать с самого начала, что потребовало дополнительных времени и сил.

2. Отсутствие коммуникации
Вся проблема была только в том, что в компании, как оказалось, был не один ЛПР, а сразу 3. С начала что-то не понравилось одному, потом второму не понравилось то, что понравилось первому, ну Вы поняли - начался хаос.
Конечно же из-за этого напряжение нарастало и работать становилось все сложнее и сложнее.

Воздушные шары улетели вместе с 80.000₽ рекламного бюджета на Яндекс Директ

3. "Придумайте сами"
Если бы нам давали доллар, каждый раз, когда говорят эту фразу, мы бы были миллиардерами:)
Думаем, Вы сами все понимаете, при любых запросах с нашей стороны на изменение - сайта, оффера, фотографии на главной странице, мы слышали одно и тоже.
Хочется отметить, что мы специалисты в первую очередь по настройке контекстной рекламы и это у нас получается очень хорошо. Конечно же на этапе брифа обязательно проводим аудит сайта или любого другого источника куда в будущем с рекламы направляем потенциальных клиентов и уже даем свои рекомендации, чтобы получить максимальное количество целевых действий.
Теперь о цифрах

За 4 недели работы, из которых две недели мы закладываем на разработку рекламных Кампаний, смогли добиться таких результатов:

  • 1138 кликов
  • 17 заявок
  • Стоимость обращение к концу 4-й недели - 1643 рубля

Подробнее Вы можете посмотреть в таблице ниже

Воздушные шары улетели вместе с 80.000₽ рекламного бюджета на Яндекс Директ

Да, конечно стоимость обращения выше, чем запрос заказчика, но ведь прошло всего 3 недели и видна тенденция по снижению стоимости обращения.
К сожалению этих аргументов оказалось недостаточно и клиент захотел прекратить сотрудничество.
Очень надеемся, что статься была для Вас полезной! В следующий раз расскажем об успешном кейсе, подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить:)

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

1111
6 комментариев

В моей практике тоже бывали такие случаи, когда как специалист вижу, что проект "раскачался" и дальше будет еще лучше, но клиент уходит. Успокаиваю себя мыслью, что реклама продолжит работать и без меня, и за нее не стыдно.

Судя по тому, как растет % конверсий, потенциал у рк отличный 👍

1
Ответить

Жаль только клиент этого потенциала не увидел:(

1
Ответить

Улыбнуло перекладывание ответственности на клиента: клиент невнимательно изучил ключи)))
Стратегии клиент внимательно изучил? Площадки почистил, запросы отминуслвал?
В топ 25 по какому принципу отбирают? Искусство перекладывания ответственности на клиента?

Ответить

Рады, что хоть мы смогли заставить Вас улыбнуться:)

1
Ответить

Я представляю это немного по другому. Представим что есть шарики сделанные из разного материала: латекс, фольга, еще что-то. И например, так получается, что шарики сделанные из определенного материала, категорически нельзя надувать гелием. Ну вообразим такую историю. Но при этом сами шарики смотрятся очень козырно и многие хотят именно их не зная, что есть нюансы с гелием.
Если специалист по контекстной рекламе ранее не имел дело с шариками, он этот нюанс может не знать. А как я сказал ранее, не зная этого нюанса, пользователи активно ищут такие шарики именно с гелием. Запрос есть, частотность есть ну и собственно запрос попадает в ядро.
В этом случае, только заказчик может подсказать это на этапе согласования и вычитки семантического ядра.

Как сторонний пример. Несколько лет назад, когда в продаже появилась Рено Сандеро Степвей, у машины был увеличенный клиренс, что как бы в лоб намекало о большей проходимости. Соответственно пользователи узнав, что Степвей машина с хорошей проходимостью, искали в сети полноприводную версию. Которой в принципе не было.
А теперь представьте спеца. Он видит запросы, частоту. Он их включает в семантику. А машины такой нет. Если кто-то будет невнимательным, потом будет небольшой конфуз.
Тут скорее не про перекладывание ответственности. Тут имхо про то, насколько клиент готов погрузиться в процесс. Ведь в конечном итоге в случае успеха, все сливки у него. Но и риски тоже на нем.

1
Ответить