Как анализ вовлеченности помогает делать контент эффективнее?

Во время анализа эмоций, в первую очередь, интересно смотреть на соотношение позитивных и негативных эмоций, чтобы понять, как аудитория отреагировала на ваш контент. Однако, существует еще один не менее полезный показатель - ВОВЛЕЧЕННОСТЬ. В мире социальных сетей она измеряется отношением лайков и комментариев к числу просмотров/показов, если речь идет об эмоциях, то здесь все еще проще - это просто сумма всех эмоций, которые аудитория испытала во время просмотра. Оценка вовлеченности позволяет увидеть полную картину того, как аудитория отреагировала на контент. Представим ситуацию, что на первое видео две трети отреагировали позитивно и одна треть негативно. В то время, как на втором видео позитивные и негативные реакции разделились 50 на 50. Без анализа вовлеченности можно сделать вывод, что реакция на первое видео была лучше, чем на второе и следует брать в продвижение его, однако, если добавить к данному решению анализ вовлеченности, то мы увидим, что аудитория испытала в 3-4 раза больше эмоций на втором видео. Теперь решение выглядит уже не так очевидно, не правда ли? В большинстве случаев мы сами не знаем, какую реакцию хотим вызвать у зрителя, но хотим, чтобы нас запомнили. Так-вот, интенсивность эмоций (вовлеченность) напрямую влияет на запоминаемость нашего контента или рекламы. Если нашей целью является запоминаемость, то анализ вовлеченности поможет сделать правильный выбор в пользу второго видео. Таким образом, анализ вовлеченности дает нам полные данные для принятия решения, в отличии от сухого анализа позитивных и негативных эмоций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда