Я смотрю и анализирую ежедневно как минимум 15 сайтов из разных ниш и научился сразу видеть ошибки, из-за которых малый и средний бизнесы недополучают свои продажи.Они бывают настолько банальные, что заставляют меня испытывать испанский стыд.. молчу уже про пунктуацию, когда пропускают буквы в словах или пишут заголовки и подзаголовки, как будто только что перешли во второй класс начальной школы.Сейчас мы с вами разберем 3 ультимейт способа, чтобы вы могли уже сегодня внедрить их и удводить продажи без сверх вложений денег в рекламу.Вот эти способы:Добавьте гарантиюЯвно продемонстрируйте выгодуУсильте призыв к действиюРазбираем каждый по порядку, с примерами.Добавьте гарантию1. Добавьте гарантию в заголовок или подзаголовокПримерЗаголовок «Поможем выгодно купить или продать вашу квартиру». Подзаголовок «под ваш бюджет с полным сопровождением». Сделайте так и человек поймет, каким образом вы выполните свое обещание в заголовке. 2. Напишите сногсшибательные буллиты сразу после заголовкаРаскройте в них боли ваших клиентов, покажите им выгоды работы с вами. ПримерВы делаете ремонт сплит-систем и кондиционеров. Добавьте такие буллиты на первый экран сайта, чтобы увеличить доверие клиента и подтолкнуть его к заказу вашей услуги:Ремонтируем технику прямо в день вызоваНе навязываем замену исправных компонентовВсе запчасти оригинальные и есть в наличии на собственном складеЯвно продемонстрируйте выгодуДобавьте на ваш сайт такой экран, где напишите 5-6 преимуществ работы с вами. Покажите сильные выгоды, которые не дают конкуренты, или дают, но не рассказывают об этом.Покажу на примере агентства недвижимости:Гарантированно продадим вашу квартиру за 60 дней или быстрее, либо вернем 20 000 рублейНе берем комиссию с покупателей, благодаря чему они готовы заплатить за вашу квартиру как минимум на 3% больше90 квартир мы продаем в среднем за 28 дней и ваша ситуация не станет исключениемВашей квартирой займутся опытные агенты, каждый из которых продал более 50 квартир в КраснодареУсильте призыв к действию1. Сделайте кнопку целевого действия контрастнее за счет цвета и размераСделайте так, чтобы другие кликабельные элементы, например «заказать звонок» в шапке сайта или иконки мессенджеров не отвлекали внимание от главной кнопки.2. Добавьте возле главной кнопки призыв к действиюПример с сайта, который я недавно разработал для агентства недвижимости.Есть кнопка «получить консультацию». Над ней я сделал призыв «Получите консультацию от агента по недвижимости с опытом работы более 10 лет».Ваш главный экран сайта должен быть такой:«Мы делаем вот это с такой гарантией и с такими выгодами для вас. Прямо сейчас проконсультируем вас по вашей проблеме, для этого нажмите сюда, мы вам позвоним и найдем решение»ПодытожимНе тратьте лишние деньги на рекламу. Прямо сейчас пробегитесь по своему сайту и проверьте его на наличие:Явной гарантии для покупателяСильных выгод, перед которыми невозможно устоятьЗаметного целевого действия и четкого призыва к немуЖду ваших реакций, информация крутая и проверена на моем личном опыте, пользуйтесь и становитесь богаче.