Рубрика развивается при поддержке

Топ-5 идей по контенту для ресторанного бизнеса

Доброго дня, эсэмэмщики. Мы канал Игра в бисер — блог про маркетинг, сегодня будем вещать о контенте.

В закладки

Так сложилось, что у большинства сообществ ресторанной ниши говно-контент. Более-менее нашлось штук 5, остальные, как будто до сих пор в 2010 живут.

Ребятушки, ситуацию надо спасать, и поэтому написали 5 основных идей, которые просты, но их очень мало кто использует. Так что смело берите и применяйте.

1. Описать блюдо

Первое и самое простое — это просто описать блюдо, которое на фотографии. Перед вами фото «Пятнистого хера» (да, есть такое блюдо). И начинаете думать, как же его описать. Самый верный способ — это попробовать.

Описать то, где имеешь чувственный опыт всегда эффективнее. Но, конечно же, времени на это нет. Самый верный способ — это совместить несовместимое: рассказать, что это блюдо любил какой-нибудь известный человек, процитировать цитату из фильма или книг. Пример: «Мы знаем, кто сегодня в ответе за ваше настроение» и перечислите тройку продуктов из блюда. Чтобы было более понятнее, прикрепляю текст из моего поста:

«И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет» Правильно сказал классик. Вместо газет, приходите завтракать к нам. Наш итальянский повар сварит для вас Аффогато Коретто — это бодрящий кофе с ванильным мороженым и темным шоколадом. Это не сравнится с советскими газетами.

Просто совместите несовместимое.

2. Интервью

Это вечный контент для ресторанов. Возьмите интервью у персонала и 1 раз в неделю его публикуйте. К примеру, у вас повар-кондитер. Сделайте рубрику: каждый понедельник пишите, какие на этой недели популярный пирожные.

Составляйте списки, делайте топы, даже можете геймифицировать: «Кто первый угадает в комментариях, какое самое популярное пирожное этой недели, тот получит его бесплатно». Возьмите за основу шеф-поваров, как авторитетных людей их будут читать охотнее.

3. Сторителлинг

Придумайте, а лучше узнайте интересную историю, связанную с блюдом или рестораном. Круто, если у поваров есть свои кулинарный творения. Всегда интересно почитать, как создавалось новое. Расскажите, как под ваш борщ, молодой человек сделал предложение девушке.

Люди приходят в рестораны не только кушать, но и пообщаться, весело провести время. Покажите, что вы не только кормите, но и дарите эмоции своим гостям.

4. Ситуативный контент

Ситуативный контент — это ваше все! Каждый праздник, каждое событие внедряйте в свой продукт. На новости человек реагирует с важностью, делайте с ней все что угодно: геймифицируйте, запустите конкурс, напишите свое мнение, пошутите. Главное, следите за датами и готовьтесь заранее.

Смотрите за событиями, особенно касающиеся вашей тематики. К примеру, недавно был тренд с яйцом в инстаграме, который набрал 40 млн. лайков. Самое простое, что крутится в голове: «Обычное яйцо набрало 40 млн. лайков, а сколько наберет наше пирожное?». В ситуативке чувствуйте тонкую грань, чем тоньше вы пошутили, тем лучше.

5. UGC

И напоследок UGC — пользовательский контент. Если его использовать, то вы, дорогой эсэмэмщик, будете вечно отдыхать. В чем суть: берете фотографию гостя и публикуете у себя. Вот и все.

Но все не так просто, особенно новым заведениям. Вряд ли кто согласиться сделать фото, выложить ее, еще и отметить вас. Надо для начала разогреть аудиторию: призы, конкурсы, интерактивы, в общем — завлекать максимально. Если основная соцсеть у вас Instagram, то важно учесть, что ваша лента превратиться в бардак, у которой нет единого стиля. Нужно каждую фотографию обрабатывать, и не просто накладывать фильтр, а потребуется хороший дизайнер, который превратит все в единый стиль. Мне лично нравится добавлять анимацию.

Главное, помните о пользе. Если вы точно знаете, что у вас крутой инсайт или конкретная польза, то смело публикуйте.

Возьмите привычку, каждое утро просматривать конкурентов. Чаще смотрите на комментарии — там люди сами рассказывают, что они хотят видеть и слышать.

Будьте здоровы, ребятушки, и не делайте тоскливый SMM. А чтобы меньше его делать, подписывайтесь на Игру в бисер.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Мышкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 75252, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Jul 2019 19:29:20 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 75252, "author_id": 326997, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75252\/get","add":"\/comments\/75252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Спасибо, давно искал подобное.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }