"...Бренды должны быть там, где их клиенты. Близкий и доверительный маркетинговый канал гораздо эффективнее, чем традиционный цифровой..."
"... работа с лидерами мнений должна быть выделена в отдельный канал маркетинга внутри бренда..."
"... работа in-house гораздо эффективнее, чем работа с агентствами. Просто потому что вы лучше всех понимаете дух вашего бренда. Не говоря уже о том, что собственный сотрудник в разы дешевле, чем агентство (даже при условии его обучения)..."
"...Нетрудно найти влиятельного человека, трудно заставить его по-настоящему вовлечься в вашу маркетинговую кампанию..."
"...Многие наши кампании с инфлюенсерами не увенчались успехом, и я понятия не имею почему. Были и охваты и вовлечение, но не было продаж..."
"...Влиятельные лица сходят с ума в своем ценообразовании..."