"...Бренды должны быть там, где их клиенты. Близкий и доверительный маркетинговый канал гораздо эффективнее, чем традиционный цифровой..."
"... работа с лидерами мнений должна быть выделена в отдельный канал маркетинга внутри бренда..."
"... работа in-house гораздо эффективнее, чем работа с агентствами. Просто потому что вы лучше всех понимаете дух вашего бренда. Не говоря уже о том, что собственный сотрудник в разы дешевле, чем агентство (даже при условии его обучения)..."
"...Нетрудно найти влиятельного человека, трудно заставить его по-настоящему вовлечься в вашу маркетинговую кампанию..."
"...Многие наши кампании с инфлюенсерами не увенчались успехом, и я понятия не имею почему. Были и охваты и вовлечение, но не было продаж..."
"...Влиятельные лица сходят с ума в своем ценообразовании..."
ВНЕЗАПНО, блогеры оказались продажными шлюхами, жадными до хайпа и денег, ну кто бы мог подумать, а?
Не все такие. Есть ребята, которые жестко фильтруют входящие заявки и задают правильные вопросы перед тем, как скинуть номер карты.
Тиньков был прав?)
"в погоне за личной финансовой выгодой" - ну это смешно. В чем проблема, это что неожиданность?
Ага, будто бренды преследуют некое счастливое будущее покупаталей :)
Скорее в том, что ситуация остается на этом же уровне
А чему удивляться то, если многие воспринимают блог как подобие нефтяной скважины, причём с меньшими вложениями и большей отдачей? И ладно бы если только новички, так ведь и некоторые вполне себе раскрученные блогеры тоже...
А кое кто и вовсе сообразил, что лучшие времена блогерства в прошлом и активно монетизирует свои прошлые успехи с помощью курсов а ля "как стать популярным блоггером" (а это вернейший признак того, что вечер перестал быть томным) ;-)