Элементарно, Ватсон! Люди первым делом, как что-то купить или куда-то обратиться, смотрят на отзывы и если рейтинг на пером попавшемся отзовике низок, то уже веская причина отказаться от сотрудничества с компанией, даже не разбираясь в том правдивы ли эти отзывы или нет. Отказ от сотрудничества с компанией происходит в сознании человека автоматически, а вот если наоборот в какой отзовик не зайдёшь, а там красуются 5 звёзд, желательно 4,3 - 4,8 чтобы было не так заметно, что отзывы накручены, то клиент, увидев положительную оценку, уже изначально будет настроен лояльно. Интересно, что подавляющее большинство людей прекрасно понимают что отзывы накручивают, но всё равно продолжают верить в заветные 5 звёзд рейтинга компании.
Если фейковый отзыв написан умным человеком, никто не догадается, что он фейковый.