Привлекли 2776 потенциальных клиентов для мебельного магазина
На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом в мебельной нише. Расскажем вам, как с помощью рекламы «ВКонтакте» привлечь потенциальных покупателей в рассылку, где они «созреют» до покупки.
Проект: Sola-Mebel.
Результат: 2 776 подписчика в Senler по 280 руб.
Рекламный бюджет: 779 279 руб.
ГЕО: Москва, Московская область.
Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.
Срок работы: 9 месяцев, 01.10.2022 – 10.07.2023
Проект
Sola-Mebel – магазин по продаже диванов среднего сегмента с доставкой по Москве и Московской области.
Было
С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
- Отсутствие клиентов из ВК;
- Мало раскрученное сообщество - 200 подписчиков;
- Отсутствие воронки.
Задача
Получение новых клиентов через воронку в Senler.
Что сделали
После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:
- Сделали анализ проекта и конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
- Перед началом работы установили пиксель в Senler, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
- Разработали подписную страницу и воронку в Senler.
- Отобрали 15+ аудиторий по разной степени теплоты.
- Подготовили 20+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами. В карусели ниже самые эффективные креативы.
Результаты рекламной кампании ВКонтакте
- Потрачено на рекламу — 779 279 руб.
- Количество переходов — 21 022.
- Средняя стоимость перехода – 37 руб.
- Количество подписок в Senler — 2 776.
- Средняя стоимость подписчика в Senler — 280 руб.
Что же по продажам?
Среднее ROMI 1309%.
80% продаж от пользователей пришедших с рекламы, остальное - органические продажи.
Большего сказать не можем, строго конфиденциально. Тсс...
Стало
- Стабильный поток клиентов с ВК.
- Ежедневно получаем 10-15 подписчиков в воронку Senler.
- Ежедневно увеличиваем количество подписчиков в сообществе. За время работы на группу подписалось более 2000 пользователей.
Хотите увеличить количество покупателей и «прокачать» сообщество бренда? Тогда оставляйте заявку на сайте Tesla Target. Кстати, у нас много опыта в мебельной нише, поэтому мы знаем, что работает, а что нет.
Потенциальный клиент это хорошо, но понятие сильно растяжимое) Вопрос больше что с реальными лидами/продажами?) Вот про это почитать бы было очень интересно!
К сожалению, клиент не дает информацию по продажам. Мы бы тоже очень хотели ее узнать! Но раз мы продолжаем сотрудничество, предполагаем, что продажи там хорошие)
Жаль, было бы интересно
Новая информация от клиента! Среднее ROMI 1309%.
80% продаж от пользователей пришедших с рекламы, остальное - органические продажи.
Согласен, подписчик может подписаться и больше не зайти в группу или не смотреть новости. А вот сколько роми ставали - уже интересно)
Наша цель была привлечь пользователей в рассылку, где их дальше прогреет до покупки автоматическая воронка из сообщений. По продажам у нас данных от клиента, к сожалению нет(