Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Горнолыжный курорт, где есть всё для отдыха, жизни и развлечений в Шерегеше. Множество гостиниц, лес и собственный выход к подъемнику горы «Зелёная» с трассами для разного уровня катания.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Нейминг

При работе над неймом, нужно было передать, что Шерегеш это уникальное место, сочетающее в себе множество преимуществ. И удивительная природа, и активный отдых и релакс и многое другое. И название нужно соответствующее. Сочетающее в себе всё и сразу.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Название ШЕРМОНТ сочетает в себе благородное звучание и как и идеология Шерегеша, содержит сразу несколько смыслов:

1. Шер — Шерегеш. Уникальное место со своей историей и атмосферой.

2. Монт — это отражение расположения всей инфраструктуры, а именно горы, которые переведены на французский, а это эстетика, созерцание.

3. Шермонт созвучно с именем Шермана Поппена. Это человек, который изобрел снерфер. Прообраз современного сноуборда. Это имя символ стремления к активному отдыху.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Позиционирование

Бывают моменты, когда все получается. В семье. В бизнесе. В наших делах и в наших увлечениях. Жизнь идет на подъём, всё легче и легче двигаться дальше. Мы смело планируем будущее, верим в удачу, строим грандиозные планы. Это ощущение победителя, и так важно, чтобы подъём продолжался.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Слоган «ЖИВИ НА ПОДЪЁМЕ!»

С одной стороны, слова «на подъёме» можно рассматривать как связь с горнолыжной тематикой и одним из главных преимуществ курорта — подъемниками практически до подъезда ваших апартаментов и гостиниц.

С другой, обыгрывается ряд других преимуществ: «Быть на подъёме», «чувствовать себя на подъёме», «дела на подъёме» — всё это сложившиеся фразеологизмы, и такая многогранность смысла конечно же является большим плюсом.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Айдентика

Знак, как и название, сочетает в себе несколько смыслов. Это и символ горы, подъема с изобилием холмов, а также элемент птицы, которая также иллюстрирует подъем и полет, который присущ активному образу жизни и тематике горнолыжного курорта.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Подкрепляя смысл слогана «Живи на подъёме!» внутри птицы можно увидеть восходящее солнце.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

В качестве главного графического приёма используются скругленные шейпы, которые созвучны пластике логотипа. Они отражают динамику лыжного спорта и активного образа жизни.

Фотостилистика — одна из немаловажных констант в этом фирменном стиле. Контрастные фотографии, в сочетании с яркими фирменными цветами, создают облик насыщенной жизни на природе.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта
Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

команда

Креативный директор: Василий Рубан
Руководитель проекта: Юля Савина
Маркетинг: Максим Булавин
Дизайнер: Настя Чайникова

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

44
2 комментария

А вы проверяете нейминг на юмор?
Часть аудитории возможно заменит "на подъёме", на "на подъёбе", всего одна буква)

Ответить

Конечно.
А слово «стул» заменить на «стол». Всего 1 буква. А слово «петь» на «пить». А «кот» на «кит». Но нейминг то Шермонт, так что подъёб не удался 😂

Ответить