Штольцман и Кац

+95
с 2020

Внутренняя кухня рекламной индустрии, лайфхаки, польза и кейсы от брендингового агентства "Штольцман и Кац"

22 подписчика
28 подписок
Как дерзкая реклама помогает продавать квартиры: кейс Штольцман и Кац и Голос Кашириных

В 2024 году к нам пришел челябинский застройщик Голос с запросом сделать рекламную кампанию для ЖК «Голос Кашириных». Проект выделялся на челябинском рынке, потому что у него было очень много УТП.

1
Маркетинговая колода «Таро-ШИК»

Мы в агентстве «Штольцман и Кац» (ШИК) создали специальную колоду таро для маркетологов и интегрировали в нее крупные бренды, чтобы любой рекламист, дизайнер и маркетолог мог задать интересующие вопросы и получить профессиональный ответ от колоды таро.

1
Как описывать потребителя сегодня?

На современных рынках изменились требования к описанию потребителя. Классика маркетинга нас учит — выберите целевой сегмент, опишите его — пол, возраст, образование, семейное положение, доходы. Может быть, немного уточнить про стиль жизни и интересы. И все — вперед, работать. Сегодня так не получится. Сегодня потребители слишком разные, и описывать…

1
Принципы сегментации рынка

Как сегментировать рынок? Тут нам в помощь добрая классика маркетинга — четыре принципа, которые никак не меняются с годами. Сегменты стали мельче, а принципы, как их выделить, никак не изменились:

Любая работа в сфере маркетинга начинается с ответа на главный, базовый вопрос – к кому мы обращаемся?

Особенности аудитории современных рынков
2
Как разработать сильный СТМ бренд для маркетплейса и не только

Этот материал посвящен тому, как мы в брендинговом агентстве "Штольцман и Кац" видим разработку СТМ. Тут мы расскажем о некоторых нюансах, можно даже сказать, которые сильно влияют на конкурентоспособность бренда. Некоторые из них связаны с самой спецификой прайвит лейбл. Другие с тем, что таких марок стало действительно много, они стали привычны д…

2
Нейминг решает

Привет! Это Штольцман и Кац — креативный бренд-бутик.

5

Горнолыжный курорт, где есть всё для отдыха, жизни и развлечений в Шерегеше. Множество гостиниц, лес и собственный выход к подъемнику горы «Зелёная» с трассами для разного уровня катания.

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта
4
Позитивное в negative space

Привет! Это Штольцман и Кац — креативный бренд-бутик.

3
Как мы разработали уникальное позиционирование и айдентику для театра

THEATRUM — частный универсальный театр, который открыл свои двери в конце 2022 года.

4
Зумерские ребрендинги

Привет! Это Штольцман и Кац — креативный бренд-бутик.

6
Представляем нашу первоначальную версию с желтым цветом.

КГУ — университет в Кургане, созданный путем слияния Курганского государственного педагогического института и Курганского машиностроительного института, является ведущим многопрофильным вузом в Курганской области и включает в себя шесть институтов.

13