КЕЙС: Продвижение мебельного производства

Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.


О проекте

Производство мягкой мебели по индивидуальным параметрам. На рынке более 5 лет, цены немного выше среднего (средний чек от 80-100к+). С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте продвигались давно и не эффективно.

Задачи таргетированной рекламы

Главная цель рекламной кампании — получение заявок , запись в шоу рум на консультацию с дизайнером. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости

Подготовка к таргетированной рекламе

Доработали сообщество для приема трафика:

1. Создала продающего чат-бота. Который будет одним из этапов взаимодействия с аудиторией и сбором подписчиков для дальнейшей работы с рассылками, догревом на покупку.

2. Доработала панель меню. Для понятной навигации по сообществу.

3. Создала каталог с реальными ценами. Для привлечении более платежеспособной аудитории.

4. Добавили актуальные фото в галерею для ознакомления с изготовленными моделями мягкой мебели.

5. Доработка офферов и спец. предложений для клиентов.

Проанализировала целевую аудиторию и конкурентов для актуализации данных, сегменторовала данные для работы с возражениями и создания продающих креативов и текстов в рекламных объявлениях. Далее создана стратегии на основе этих данных для эффективной работы

Использовались форматы:

  • Карусель
  • Запись с кнопкой
  • Универсальная запись
  • Реклама в клипах и историях

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Лучшие аудитории:

● ключевые запросы (прямые конкуренты)

● ключевые запросы (косвенные конкуренты)

● активная аудитория конкурентов

● аудитория конкурентов

Так же удалось создать чат-бот с группой для рассылок. Куда пришла аудитория с рекламы для дальнейшего взаимодействия,проведения регулярных рассылок и получения новых заявок.

Потрачено 43 000 руб.

Показов — 410 413

СTR (%) - 0,76

Переходы — 3016

Средняя стоимость перехода — 17, 5 руб

Вступления в группу — 194

Стоимость подписчика — 202 руб.

Количество подписчиков в senler (чат-боте) - 409

Средняя стоимость подписчика в чат-бот — 105 руб.

Количество заявок -222

Средняя стоимость заявки - 193 руб.

так же аудитория активно писала в комментариях с вопросами

Рассказываю больше в своим канале https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy


Возникли вопросы или хотите заказать таргетированную рекламу для вашего бизнеса, напишите мне (https://t.me/UmnovaAnna) и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Начать дискуссию