КЕЙС: Продвижение мебельного производства
Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.
О проекте
Производство мягкой мебели по индивидуальным параметрам. На рынке более 5 лет, цены немного выше среднего (средний чек от 80-100к+). С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте продвигались давно и не эффективно.
Задачи таргетированной рекламы
Главная цель рекламной кампании — получение заявок , запись в шоу рум на консультацию с дизайнером. Поэтому все действия были направлены на получение обращений и снижение их стоимости
Подготовка к таргетированной рекламе
Доработали сообщество для приема трафика:
1. Создала продающего чат-бота. Который будет одним из этапов взаимодействия с аудиторией и сбором подписчиков для дальнейшей работы с рассылками, догревом на покупку.
2. Доработала панель меню. Для понятной навигации по сообществу.
3. Создала каталог с реальными ценами. Для привлечении более платежеспособной аудитории.
4. Добавили актуальные фото в галерею для ознакомления с изготовленными моделями мягкой мебели.
5. Доработка офферов и спец. предложений для клиентов.
Проанализировала целевую аудиторию и конкурентов для актуализации данных, сегменторовала данные для работы с возражениями и создания продающих креативов и текстов в рекламных объявлениях. Далее создана стратегии на основе этих данных для эффективной работы
Использовались форматы:
- Карусель
- Запись с кнопкой
- Универсальная запись
- Реклама в клипах и историях
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Лучшие аудитории:
● ключевые запросы (прямые конкуренты)
● ключевые запросы (косвенные конкуренты)
● активная аудитория конкурентов
● аудитория конкурентов
Так же удалось создать чат-бот с группой для рассылок. Куда пришла аудитория с рекламы для дальнейшего взаимодействия,проведения регулярных рассылок и получения новых заявок.
Потрачено 43 000 руб.
Показов — 410 413
СTR (%) - 0,76
Переходы — 3016
Средняя стоимость перехода — 17, 5 руб
Вступления в группу — 194
Стоимость подписчика — 202 руб.
Количество подписчиков в senler (чат-боте) - 409
Средняя стоимость подписчика в чат-бот — 105 руб.
Количество заявок -222
Средняя стоимость заявки - 193 руб.
так же аудитория активно писала в комментариях с вопросами
Рассказываю больше в своим канале https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy
Возникли вопросы или хотите заказать таргетированную рекламу для вашего бизнеса, напишите мне (https://t.me/UmnovaAnna) и я свяжусь с вами в ближайшее время.