Что такое «Always-on» маркетинг?

Что такое «Always-on» маркетинг?

Практикуете ли вы always-on маркетинг, и если нет, то почему?

В доцифровую эпоху маркетинговая деятельность планировалась в рамках кампаний «всплесков», связанных с запуском новых продуктов и рекламных акций. Я считаю, что для обеспечения эффективности цифрового маркетинга необходимо изменить мышление, чтобы компании инвестировали достаточно времени и бюджета в постоянную оптимизацию «always-on» мероприятий, которые можно использовать комплексно для обеспечения максимальной видимости и конверсии на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Always-on маркетинг: Рабочее определение

Always-on маркетинг означает плановый подход к планированию и оптимизации непрерывных маркетинговых мероприятий, которые способствуют привлечению и удержанию клиентов на протяжении всего их жизненного цикла.

Рассмотрите основные виды digital-маркетинга. Подумайте об этих ключевых цифровых медиа, которые я определяю в своих статьях. Если вы работаете на рынке, где ваши потенциальные клиенты постоянно ищут новые продукты и услуги, которые вы предлагаете, то вы не сможете быть конкурентоспособными, если не будете постоянно работать над их улучшением.

Что такое «Always-on» маркетинг?

Зачем нужен always-on маркетинг?

Из рисунка выше видно, что ключевыми always-on каналами являются:

  • Органический поиск и контекстная реклама для поддержания видимости
  • Маркетинг в социальных сетях для привлечения потенциальных клиентов и их обслуживания
  • Digital реклама, например, ретаргетинг, напоминающий людям, которые уже взаимодействовали с вами, или «affinity-based» реклама на основе сходства, нацеленная на людей, которые «находятся на рынке» ваших продуктов и услуг.
  • Email-маркетинг, включая автоматизированные последовательности приветствия и стимулирования, а также информационные рассылки
  • Целевые страницы веб-сайта и страницы продуктов, которые конвертируют посетителей.

Все эти каналы находятся в условиях жесткой конкуренции, поэтому вы добьетесь успеха только в том случае, если у вас есть план по улучшению и вы выделяете достаточно ресурсов на анализ и улучшение этих каналов. Этого не произойдет, если у маркетологов предприятия будет время только на работу над бурными кампаниями.

Для того чтобы маркетинг Always-on был эффективным, необходимо приложить усилия для повышения эффективности различных цифровых каналов путем тестирования, анализа и оптимизации на протяжении всего жизненного цикла клиента. Предлагаемая мной система RACE помогает маркетологам свести все эти действия к охвату, действию, конверсии и вовлечению.

Что такое «Always-on» маркетинг?

Чтобы начать использовать RACE для развития своего бизнеса, воспользуйтесь бесплатными шаблонами планирования. Они помогут вам составить 90-дневный приоритетный план по улучшению результатов digital-маркетинга. Я рекомендую 25+ ключевых маркетинговых мероприятий в рамках RACE, которые необходимы для того, чтобы компании могли конкурировать за счет увеличения зрелости digital-маркетинга.

Что такое «Always-on» маркетинг?

Возможность динамического обновления и тестирования цифровых медиа и опыта для повышения эффективности всегда заявлялась как ключевое преимущество по сравнению с традиционными медиа, но происходит ли это на практике? Исследования по управлению digital-маркетингом показали, в какой степени компании располагают процессами для управления always-on маркетингом и оптимизации.

Ответы показали, что основная группа лидеров перешла от периодических к более регулярным структурированным программам тестирования и оптимизации различных цифровых медиа и способов взаимодействия (сайты и мобильные устройства).

Что такое «Always-on» маркетинг?

Относительно небольшая часть (около одной пятой) полностью перешла к оптимизации, причем эти лидеры осуществляют непрерывную структурированную программу. Процент лидеров, которые оптимизировали отдельные каналы с помощью непрерывной оптимизации или структурированных тестов, был следующим:

  • Цифровые медиа – 19%
  • Цифровой опыт – 14%
  • Контент – 22%
  • Исходящие сообщения – 16%

Удивляет ли вас тот факт, что оптимизация цифрового опыта не проводится чаще?

Было бы неплохо увидеть, что больше людей переходят к эволюционному дизайну сайта. Вопрос в том, что мешает компаниям инвестировать в оптимизацию?

Что такое «Always-on» маркетинг?

Предлагаемая мной система RACE позволяет маркетологам внедрить маркетинговую стратегию, основанную на данных, для согласования всех цифровых точек контакта с клиентами. От полного спектра цифровых медиа до постоянно действующих высокоэффективных целевых страниц, страниц товаров или категорий, домашней страницы, оформления заказа, блогов и т. д. А стандартные операционные процессы (SOPs), доступные в рамках RACE, помогут оптимизировать ваши always-on активности.

Для начала я предлагаю скачать шаблон маркетингового планирования

Скачайте Бесплатный шаблон плана digital-маркетинга

Этот популярный шаблон маркетингового планирования структурирован в соответствии со структурой RACE. Подпишитесь сейчас в качестве бесплатного участника, чтобы загрузить Шаблон плана digital-маркетинга уже сегодня.

Что такое «Always-on» маркетинг?

Набор инструментов для разработки стратегии и планирования digital-маркетинга

Повысьте свои результаты с помощью этого набора инструментов, содержащего 12 ресурсов

  • Руководство по моделям digital-маркетинга
  • Руководство по стратегии digital-маркетинга
  • Рабочая тетрадь по составлению плана digital-маркетинга

По всем вопросам пишите в Telegram

22
Начать дискуссию