На вечеринках модных брендов кубики льда с логотипом компании являются обязательным атрибутом. На столах на элитных свадьбах сказочные огоньки в «Банках Мейсона» не в моде, а полевые цветы, помещенные в кубики льда за 14 долларов - в моде. TikTokеры регулярно набирают 30 миллионов просмотров за ночь (и получают солидные зарплаты), демонстрируя запасы льда в контейнерах, а также ссылки на розничные магазины, где можно купить специальные формы для льда всех форм и размеров. А вот и вершина домашнего изобилия: настольный льдогенератор, который делает «самородный лед» в форме камешков, ранее доступный только в сетях быстрого питания.«У меня почти 75 формочек для льда», - говорит ТикТокер Ками Мехта, которая в конце прошлого года начала демонстрировать десятки видов льда в своей морозильной камере во Флориде. С тех пор несколько других пользователей последовали ее примеру, привлекая огромную аудиторию: Лед - это не просто замороженная вода для вашего напитка, это чистый холст для вашего творчества.