Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)

У вас есть восемь секунд, чтобы зацепить клиентов, прежде чем их кратковременное внимание заставит разум переключиться. Готовы ли вы вступить в борьбу за эти секунды?

Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)

Конечно, яркая витрина магазина может привлечь внимание прохожих, но поговорим о всех маркетинговых усилиях бизнеса:

▷ Вебсайт

▷ Посты в социальных сетях

▷ Электронные письма

▷ Печатная продукция

Подумайте о том, сколько сайтов вы просматриваете, пытаясь выбрать, куда пойти поесть. Сколько рекламы вы видите в соцсетях, просматривая посты ночью? И конечно огромные кипы электронных писем, которые вы получаете, просматриваете и, не дочитав, отправляете прямо в корзину.

Мы завалены информацией, рекламой и т.д., в том числе завалена и ваша целевая аудитория. На то, чтобы выделиться у вас очень мало времени.

Запоминающаяся копия

Что общего у вашего веб-сайта, постов в социальных сетях, электронных писем и бланков обычной почты? Всех их должен объединять единый стиль. Это хороший метод транслировать постоянство и уверенность в завтрашнем дне. Неспроста за разработку фирменного стиля платят такие большие деньги!

Заголовки веб-сайтов, посты в социальных сетях или рекламные тексты — всё это может быть первым, что увидит человек ещё до того, как он доберется до красивого дизайна или плавной навигации на лэндинге.

Что сделать:

▷ Поймите свою целевую аудиторию (анализ рынка)

▷ Расскажите историю

▷ При этом не перегружайте информацией

▷ Откажитесь от отраслевого жаргона

▷ A / B протестируйте заголовки веб-сайта и строку темы электронной почты

▷ Потратьте время на поиск грамматических ошибок

▷ Персонализируйте каждую копию для своей аудитории (Приветствуем инвесторов! Мы рады, что вы с нами!)

Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)

Привлекательный дизайн

Согласно исследованиям, на самом деле наибольшее влияние на первое впечатление людей о сайте оказывает копирайт-дизайн. Качественное оформление текстовых блоков архиважно! Всем еще в школе стараются привить понятие о прекрасном, и сочные картинки — это хорошо, но они не могут донести нужную информацию и далее удержать внимание.

Как работает дизайн:

▷ Фирменные цвета

▷ Пустое пространство

▷ Визуальная иерархия

▷ Типографика

▷ Яркие и понятные с первого взгляда иконки

Простая навигация

Никто не любит читать инструкции. А еще больше никто не любит оказываться в ситуации, когда эта инструкция им становится нужна! Поэтому всё надо упрощать до AIDA схемы "внимание – интерес – потребность – действие".

Что сделать:

▷ Простой интерфейс (и привычный, не надо экспериментов)

▷ Быстрое время загрузки (вероятность закрытия человеком страницы увеличивается до 90%, если время загрузки страницы дольше 5 секунд)

▷ Удобный дизайн для мобильных устройств (больше половины веб-трафика поступает с мобильных устройств)

▷ Простая для понимания маркировка пунктов, блоков и тд

Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)

Последовательность

Вы же не станете спорить, что непоследовательность может быть довольно раздражающей? Скорее эта тема относится к постоянным клиентам. Люди по своей сути склонны к стабильности и любят предсказуемость событий. Клиенты не хотят видеть веб-сайт и маркетинговые материалы, которые меняются изо дня в день. Постоянство повышает доверие потребителей к бренду.

Четкий призыв к действию

Любой пост, стори или видео должны преследовать одну и ту же цель: побудить людей к действию. Если вы хотите, чтобы они прочитали статью в вашем блоге или пришли на ваше мероприятие по продажам, вам нужен четкий призыв к действию (CTA — Call To Action). Если вы хотите привлечь чье-то внимание, вам нужны четкие инструкции, чтобы клиенты знали, что делать дальше в каждый момент времени.

Последнее, что вы хотите сделать, — это сбить с толку клиента, чье внимание вы уже привлекли (это просто невежливо). Итак, какой бы заманчивой не казалось идея использовать несколько CTA, ограничьтесь только одним — Подпишитесь или Записаться или Узнать больше и тп.

Если вы уверены, что дизайнер не нужен (и вообще они дармоеды)

Со временем пересмотрите стратегии, которые вы используете для привлечения внимания ваших клиентов, ведь тренды не стоят на месте. Вы можете сделать это с помощью:

▷ A / B тестирование всего

▷ Изучение новых тенденций

▷ Запрос обратной связи от клиентов

▷ Регулярное полное обновление

Прочитав всё это, спросите себя — а не проще ли (выгоднее и быстрее) поручить эту работу специалистам?

33
1 комментарий

Те, кто затевает собственный проект часто забывает задать себе простой вопрос: «а умею ли я/готов ли я делегировать?»

1
Ответить