{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения аудитории для эксперта-психолога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Исходные данные:

Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, и результаты были хорошие. Также она продвигала блог с помощью блогеров. Приходили подписчики новые, но их было не так много.

Основная задача:

Набрать целевых подписчиков, а также обеспечить их регистрацию на бесплатную zoom-встречу.

Рекламный бюджет на 11 дней: 158$

Что было сделано?

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, которые раскрывают "боли" подписчиков, профессиональные фотографии, ненакрученная лояльная аудитория подписчиков;
  • в качестве лид-магнита использовала бесплатную консультацию и подарки за подписку в виде чек-листов;
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me
  • провела аналитику целевой аудитории; очень помог в этом вопросе CustDev, который предоставила клиентка.

У клиента была настроена воронка, по которой мы и работали. Суть воронки: по рекламе человек переходит в директ инстаграм, в котором настроен бот на кодовое слово, он же проверял подписку. В сообщение приходит ссылка на тг-канал со всей информацией по бесплатному вебинару и подарком для подписчика. На следующий день бот отправляет второй подарок уже в инстаграм и спрашивает, понравился ли первый подарок. На бесплатном вебинаре рассказывали про трипваер (3-дневный практикум). И уже после трипваера - основной продукт (наставничество).

Так как мы вели рекламу на бесплатный вебинар, темой которого была "Самооценка", то и в офферах мы давили на эту "боль". Вот несколько разных заголовков с "болью":

  • устала откладывать свою жизнь на потом и чувствовать, что тебе чего-то не хватает;
  • устала от постоянного недовольства собой;
  • как повысить самооценку?

Было решено протестировать узкую аудиторию и аудиторию, похожую на подписчиков (LaL)

  • Гео: Казахстан,
  • женщины, 25-35 лет,
  • интересы: Коучинг, Личностный рост, Мотивация, Психология, Самопознание, Самосознание, Самоуважение, Уверенность в себе.

В призыве к действию я использовала кодовые слова, чтобы срабатывал бот и чтобы можно было отследить заявки по таргету. В оффере использовали фразу "ДАРЮ тебе билет на мой бесплатный однодневный практикум, на котором ты прокачаешь свою самооценку". Я разработала 3 макета в статике и 1 видео от эксперта. Пример одного из макетов ниже:

Результаты рекламной кампании:

В итоге я привела целевых подписчиков и 106 регистраций на бесплатный вебинар с таргета. Полный приход подписчиков отследить не удалось: у блогера был трафик из разных источников. Всего зарегистрировалось на вебинар около 600 человек (таргет, от блогера, свои подписчики)

Лучше всего сработал видеокреатив с экспертом, с него было больше всего регистраций, также регистрации были со статики, больше всего с креатива, который был выше.

На zoom-встрече было 100 человек (максимальное количество в zoom, этот момент не предусмотрели, не все желающие смогли принять участие). К концу вебинара было 13 оплат трипваера. Для тех, кто не попал на практикум, была ссылка на запись встречи. В итоге было получено 32 оплаты трипваера.

Рекламный бюджет 158$, заработано по оплатам трипваера больше 2500$ (без учета продажи индивидуальной работы и продаж на основной продукт)

Но не все так гладко было!
Без "приключений" у меня не бывает)

В моем кабинете не показывало количество начатых переписок ((( Это было связано с политикой конфиденциальности в странах Европы. Техподдержка Facebook ничем не могла мне помочь. Поэтому с разрешения клиента я отслеживала все заявки через Meta Business Suite и отмечала их ярлыками вручную каждый день. Но в целом количество кликов по ссылке совпадало с количеством заявок!

И в этом проекте я прочувствовала силу кодового слова) Люди переходили по рекламе сначала на страницу, изучали профиль, а потом только писали в директ кодовое слово)

За 11 дней работы рекламы было почти 500 переходов в профиль. Среднее значение CTR = 2,68%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали, и пользователям они были интересны!

А теперь поговорим о том,
что дает мне силы для дальнейшей работы!

Отзыв на мою работу

И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, и мы продолжим сотрудничество.

Ольга Сенько
Таргет по всему миру

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @senko_target

Telegram @senko_olga

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Елена Сугако

Очень классный результат 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Болбас

отличный макет , я б точно на такой обратила внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Полукошко

Ольга у Вас получился очень хороший результат 👍
Отзывы клиентов действительно дают силы работать🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

как определили что они именно целевые подписчики?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Это подписчики, которые хотели зарегистрироваться на практикум, а значит им интересна данная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

еще больше запутали: хотели зарегистрироваться на практикум - так они зарегались или нет? а значит им интересна данная тема - а вот это как определили, что им интересна?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Не хотела вас запутать) зарегистрировались конечно, в чате настроен бот, который проверял подписку и отправлял в другой канал. По поводу интересна или нет. Если человек решил сходить на вебинар по какой-то теме, то явно ему интересно. За чем идти туда, где не интересно. Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

то есть у вас градация:
- целевые подписчики
- нецелевые подписчики
- целевые не подписчики
- не целевые не подписчики
?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

У меня нет такой градации

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Духвалова

Поучительная статья!!! Отлично выстроена воронка продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда