Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения аудитории для эксперта-психолога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?

Исходные данные:

Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, и результаты были хорошие. Также она продвигала блог с помощью блогеров. Приходили подписчики новые, но их было не так много.

Основная задача:

Набрать целевых подписчиков, а также обеспечить их регистрацию на бесплатную zoom-встречу.

Рекламный бюджет на 11 дней: 158$

Что было сделано?

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, которые раскрывают "боли" подписчиков, профессиональные фотографии, ненакрученная лояльная аудитория подписчиков;
  • в качестве лид-магнита использовала бесплатную консультацию и подарки за подписку в виде чек-листов;
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me
  • провела аналитику целевой аудитории; очень помог в этом вопросе CustDev, который предоставила клиентка.

У клиента была настроена воронка, по которой мы и работали. Суть воронки: по рекламе человек переходит в директ инстаграм, в котором настроен бот на кодовое слово, он же проверял подписку. В сообщение приходит ссылка на тг-канал со всей информацией по бесплатному вебинару и подарком для подписчика. На следующий день бот отправляет второй подарок уже в инстаграм и спрашивает, понравился ли первый подарок. На бесплатном вебинаре рассказывали про трипваер (3-дневный практикум). И уже после трипваера - основной продукт (наставничество).

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?

Так как мы вели рекламу на бесплатный вебинар, темой которого была "Самооценка", то и в офферах мы давили на эту "боль". Вот несколько разных заголовков с "болью":

  • устала откладывать свою жизнь на потом и чувствовать, что тебе чего-то не хватает;
  • устала от постоянного недовольства собой;
  • как повысить самооценку?

Было решено протестировать узкую аудиторию и аудиторию, похожую на подписчиков (LaL)

  • Гео: Казахстан,
  • женщины, 25-35 лет,
  • интересы: Коучинг, Личностный рост, Мотивация, Психология, Самопознание, Самосознание, Самоуважение, Уверенность в себе.

В призыве к действию я использовала кодовые слова, чтобы срабатывал бот и чтобы можно было отследить заявки по таргету. В оффере использовали фразу "ДАРЮ тебе билет на мой бесплатный однодневный практикум, на котором ты прокачаешь свою самооценку". Я разработала 3 макета в статике и 1 видео от эксперта. Пример одного из макетов ниже:

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?

Результаты рекламной кампании:

В итоге я привела целевых подписчиков и 106 регистраций на бесплатный вебинар с таргета. Полный приход подписчиков отследить не удалось: у блогера был трафик из разных источников. Всего зарегистрировалось на вебинар около 600 человек (таргет, от блогера, свои подписчики)

Лучше всего сработал видеокреатив с экспертом, с него было больше всего регистраций, также регистрации были со статики, больше всего с креатива, который был выше.

На zoom-встрече было 100 человек (максимальное количество в zoom, этот момент не предусмотрели, не все желающие смогли принять участие). К концу вебинара было 13 оплат трипваера. Для тех, кто не попал на практикум, была ссылка на запись встречи. В итоге было получено 32 оплаты трипваера.

Рекламный бюджет 158$, заработано по оплатам трипваера больше 2500$ (без учета продажи индивидуальной работы и продаж на основной продукт)

Но не все так гладко было!
Без "приключений" у меня не бывает)

В моем кабинете не показывало количество начатых переписок ((( Это было связано с политикой конфиденциальности в странах Европы. Техподдержка Facebook ничем не могла мне помочь. Поэтому с разрешения клиента я отслеживала все заявки через Meta Business Suite и отмечала их ярлыками вручную каждый день. Но в целом количество кликов по ссылке совпадало с количеством заявок!

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?

И в этом проекте я прочувствовала силу кодового слова) Люди переходили по рекламе сначала на страницу, изучали профиль, а потом только писали в директ кодовое слово)

За 11 дней работы рекламы было почти 500 переходов в профиль. Среднее значение CTR = 2,68%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали, и пользователям они были интересны!

А теперь поговорим о том,
что дает мне силы для дальнейшей работы!

Отзыв на мою работу

И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, и мы продолжим сотрудничество.

Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?
Ольга Сенько
Таргет по всему миру

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @senko_target

Telegram @senko_olga

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

1515
14 комментариев

Очень классный результат 🔥🔥🔥

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

отличный макет , я б точно на такой обратила внимание!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Ольга у Вас получился очень хороший результат 👍
Отзывы клиентов действительно дают силы работать🤝

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

как определили что они именно целевые подписчики?

1
Ответить