Гарантии таргетолога или как выбрать таргетолога в 2023 году ?!
Всем привет🖐 ! Меня зовут Наталья . Я настраиваю таргетированную рекламу и увеличиваю прибыль своим клиентам 📈
Какие гарантии вы можете дать?
Вы увеличите мою прибыль в 10 раз, точно? !
Над моим проектом Вы будете работать 8 часов в сутки? !
И много других вопросов при общении с потенциальным клиентом может услышать таргетолог.
Цель любого бизнеса – заработать и увеличить прибыль. Цель любой рекламной кампании – продажи и подписчики.
Так какие же гарантии может дать таргетолог?
Таргетолог не может заставить купить ваш товар или подписаться на вас. Его цель — привлечь клиента на ваш аккаунт по низкой цене. Он настраивает рекламу и показывает ее вашей целевой аудитории.⠀
1. Таргетолог может гарантировать открытость работы.
Когда я веду работу в рекламном кабинете и могу через зум или AnyDeck сразу показать свою работу в режиме реального времени , проанализировать показатели и рассказать о лучшей рабочей связке, приносящей клиенту лиды.
2.Таргетолог может гарантировать ответственное отношение к работе. Гарантия быть на связи в определенное время или отвечать в течении нескольких часов. Бывает, что взял слишком много проектов и не успевает отвечать всем клиентам. Это тоже нужно согласовывать с клиентом, говорить клиенту, что есть выходные, другие клиенты.
3. Таргетолог может гарантировать, что не пропадёт в середине работы. В таких случаях для прозрачности работы лучше заключить договор.
4.Таргетолог может дать гарантии, что деньги будет тратить только на рекламный бюджет, т.к карточку привязываем к кабинету и можно предоставить все чеки через Фейсбук. Ну и сейчас на смартфоны, практически всем держателям платёжных карт, приходят оповещения о списании средств. Что тоже даёт возможность контролировать расход денег.
5. Гарантировать предоставление ежедневного или еженедельного отчёта о ходе рекламной кампании . Есть разные способы отчётов . Именно я использую заполнение гугл - таблицы с предоставлением доступа клиенту.
6. Таргетолог может гарантировать заявки при настройке тестовой рекламной кампании. Но для привлечения лидов также очень важна готовность посадочных страниц.
Для примера о готовности посадочной страницы
я сравниваю всегда с людьми, которых позвали в гости, но стол ещё не накрыт) )
Для результативной работы очень важна вовлечённость заказчика.
Вовремя обрабатывать заявки ! Не оставлять до завтра !
При продаже товара , услуги , сначала доносим ценность , только потом цену.
Таргетолог и заказчик — это партнёры !
Ни один хороший таргетолог не сможет дать точный прогноз по количеству заявок, цену лида, просчитать точный бюджет на рекламную кампанию в определённой нише.
Потому что даже если ниша одинаковая, на цену лида могут влиять гео, насыщение рынка, посадочные страницы, как обрабатываются заявки и даже обновления Фейсбук)
Тестовый период нужен для того , чтобы определить, что работает и во сколько это обойдётся. После тестового периода можно сделать какие - то выводы о работе рекламы.
Даже если рекламные связки тестировал другой специалист, то хороший таргетолог всё равно проведёт свои тесты. Потому что работать на основе чужих выводов – всё равно что носить чужие очки.
Получается , за время теста проверяются не только аудитории и объявления , но и сам продукт — как он упакован, работает ли УТП, как обрабатываются заявки и т. д.
Вывод :
Хорошего таргетолога найти сложно , но возможно !
К выбору таргетолога для своего бизнеса нужно подходить осознанно, чтобы сберечь свои нервы и денежки )
Небольшой отзыв моей клиентки (ниша недвижимость) , чтобы не расписывать мои преимущества в работе , как ответственного таргетолога .
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста , или хотите проконсультироваться , или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +375 33 671 99 94
Telegram @savada_n_targetolog
Instagram* @savada_n_targetolog
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Замечательная статья) Даю гарантию, что прочитала все))))
Рада , что Вам понравилась моя статья😊
Классная статья. Это говорит о Вашей честности и компетентности. Когда таргетолог обещает золотый горы - это должно настораживать)
К сожалению не каждый владелец бизнеса понимает всю важность взаимодействия с таргетологом...что приводит к печальным в первую очередь для бизнеса последствиям
Согласна ! Лучше сразу проговаривать зону ответственности друг друга.
Если бы я был таргетолог я бы давал гарантии в качестве допуслуги, но это бы отразилось на цене услуг. Скорее всего вопросы гарантий отпали бы сами собой. Честно говоря не понимаю сложности вычислить цену такой опции.
В моём бизнесе я даю скидку если клиент готов отказаться от любых претензий ещё до выполнения заказа. У меня типография.
Спасибо за Ваш комментарий ! Но я всё-таки убеждена , что таргетолог не может дать гарантий, очень много факторов не зависящих от работы таргетолога . Использовать скидку , взамен на отказ от претензий , очень интересно ). Только нужно прописывать это в договоре