Поэтому многие агентства стараются сохранить свои позиции и задержаться на месяцок другой. Это, конечно, классно, но должно быть подкреплено целевыми показателями, такие моменты проговариваются сразу, вам ведь необходимо понимать, на что ориентироваться в первый, второй, третий и последующие месяцы, при этом вас должно это устраивать.
Все агентства, которые не предлагают, а ищут ошибки у других, имеют низкую квалификацию, — давно устоявшийся факт.
Ну и креативы к статье говно, вы бы провели себе аудит и разорвали отношения со своим подрядчиком.
А мне показалось, что это просто познавательная статья для людей, чтобы они знали как отличить какашку от зефирки.
vc - прикол конечно, одни эксперды сидят, только пишут тут не для них
Несогласны с вами по обоим тезисам.
И очень жаль, что вы все-таки не прислушались к совету из прошлой статьи(
Жаль, что вы не указали, а что сам заказчик должен делать, чтобы был успех. Весомая часть провальных результатов агентств возникает, когда заказчик сам не вовлечен в процесс, а только требует.
Какие ошибки совершает заказчик:
1) Не дает внятных KPI
2) Не внедряет аналитику
3) Не знает ничего про свою ЦА
4) Не изучает конкурентов
Список можно продолжать еще долго.
В итоге и происходит то, что вы описываете.
Частично эту проблему мы подняли у себя в статье https://vc.ru/marketing/716889-hvatit-slivat-byudzhety-kak-ponyat-chto-seo-podryadchik-ne-vyvozit
Какие ошибки совершает заказчик:Не работайте с таким заказчиком
Услуги могут быть разной компетенции, если агентство не готово выкатить смету в т. ч. на перечисленные вами этапы работ, то пусть занимаются своим делом. Заниматься своим делом и четко знать свои компетенции, тоже показатель профессионализма.
Круто, когда в агентстве есть сотрудник, который сопровождает на каждом этапе и держит клиента в курсе дел
Агентство курильщика? серьезно ? ))) как правило кидалами выступают тн "хорошие" агентства, и тут вы как бы намекаете, что те кто курит - кидалы и неумехи?))
Ну, что сказать... Кто не кури и не пьет, тот здоровеньким помрет.