Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels: Кейс за 10 месяцев работы

Заказчик: Детский клуб развития “Babybe” для малышей от 1 мес. до 1 года.
BABYbe.ru
Задача: Необходимо было с 0 разработать воронку продаж, чтобы стабильно получать клиентов из Инстаграм.
К нам обратился детский центр развития малышей из г. Екатеринбург. Центр активно вёл свои соцсети, но результат оставлял желать лучшего.

Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы

📌Точка А. Отсутствие воронки продаж в инстаграм, как следствие отсутствие стабильного потока клиентов.
В чем заключается сложность:
Продвижение детских центров направлено на одну из самых требовательных аудиторий — мамы и папы будущих учеников
Высокая конкуренция контента о детях и их развитии

Что сделали:
✌🏻Выявили форматы рилс, которые лучше всего набирают охваты.

Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы
Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы

✌🏻Внедрили бесплатный источник трафика — прямые эфиры с приглашенными экспертами/партнерами, проводили прямые эфиры с сотрудниками “Babybe”
✌🏻Проработали рубрикатор для сторис, внедрили разные форматы подачи информации, а также создали вовлекающие механики для увеличения количества лидов .

Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы

✌🏻Разослали скрипты не только на подписчиков, но и смежную аудиторию.
✌🏻Разработали несколько контентных воронок для рилс и сторис.

Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы

Результаты за 10 месяцев работы:

Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы

🔺Охват аудитории по Reels в период февраль - май- 94,4 тыс
🔺Подписчики: +3,3%
+ 2000 с воронки Reels
🔺Досматриваемость контента в сторис более 60%
🔺Конверсия рассылок 15,4%
📌Точка Б.
✅Упакованный аккаунт (визуал, рубрики, воронка продаж), регулярное ведение
✅Рассылки, проведение конкурсов
✅Увеличение аудитории
✅Reels в топе
✅ Sold out абонементов на постоянной основе

Детский клуб развития: Как выстроить воронку продаж в Инстаграм и выйти в ТОП по Reels:  Кейс за 10 месяцев работы

✅Открытие второго клуба

🔥С отзывом клиента о проделанной работе можно ознакомиться по ссылке: Отзыв Babybe

Digital-агентство BOROVIKOVA.MED работает со всеми социальными сетями, занимается привлечением трафика в Facebook, ВКонтакте, на картах, через контекстную рекламу, блогеров и TG ADs

Еще больше кейсов можно посмотреть в нашем Телеграм-канале по ссылке

Для получения консультации можно также связаться в Телеграм

или оставить заявку на сайте

Начать дискуссию