Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — лаборатории Chromolab в Москве. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.Московская сеть лабораторий Chromolab обратилась к нам с целью ведения социальных сетей в ноябре 2022 года.В феврале у клиента появился запрос на продвижение — мы предложили посевы в Телеграм как самый быстрый, дешевый и эффективный инструмент роста подписчиков ✅Однако в нашем случае все было не так просто: обычному человеку нет смысла подписываться в социальных сетях на лабораторию. При необходимости люди просто идут в ближайшую лабораторию, которую знают.Поэтому, чтобы смотивировать людей подписаться, мы использовали:полезные чек-листы;персональную скидку за подписку.А далее прогревали новеньких на канале интересным и полезным контентом.В первые же месяцы результаты превзошли наши ожидания 🚀КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА?Мы подготовили несколько чек-листов со списками анализов по различным направлениям и дарили их за подписку на канал лаборатории.Примеры тем чек-листов:подготовка к беременности;восстановление после свиного гриппа;постоянный стресс;отсутствие сил и энергии;ОРВИ каждые несколько месяцев;лишний вес;выпадение волос.ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ПОСТАРЕЗУЛЬТАТЫМы тестировали разные рекламные каналы, поэтому от месяца к месяцу стоимость подписчика изменяется.Средняя цена - 55-60 рублей.В целом это очень низкая стоимость подписки для медицинской ниши, особенно в Москве. Размещения мы закупали в каналах о медицине и красоте с московской аудиторией.Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.
Для канала лаборатории хороший результат 👍🏻
Спасибо!
Ничего себе. Неплохие результаты 👍 не ожидала
Благодарим за ваш комментарий)
Круто! А как привлекать подписчиков в другие соц сети?🤔
Добрый день! Способов много - таргетированная реклама, взаимопиар, блогеры, посевы, ну и грамотная контент-стратегия)
А пробовали мамские паблики? Если да. хотелось бы по ним результат узнать, там же прям ЦА для анализов)