Как делать минимум одну продажу с десяти встреч

В предыдущем материале писал о шаблонах и холодных письмах. В этом поделюсь инсайтами о назначении встреч, когда получили ответ.

Основной инструмент в b2b-продажах
5454 показа
11K11K открытий

Ёмаё, как всё сложно на ровно месте. У нас вообще встреч нет и всё в шоколаде.
После отказа от встреч в 2017 году заметно прибавилось времени и денег.
9 из 10 кто хочет встречу: не имеет денег, хочет попытать счастья бесплатными советами, хочет почесать язык (обычно наемные работники). Ну и смысл на вот это вот всё тратить время?

Ответить

Что продаете без встреч?

Ответить

Артем, в статье речь идет о работе с холодными рассылками. Мы не отправляем письма тем у кого нет денег или сотрудникам, которые не принимают решения. У нас четкий таргетинг, поэтому каждая встреча очень полезная. В статье не учитываются лиды, которые возвращаются к нам через 3-6 месяцев после встречи. С входящими лидами история другая, их нужно квалифицировать перед встречей чтобы не тратить время сейлза.

Ответить