Предварительно стоит проанализировать целевую аудиторию (полезен инструмент «Статистика сообществ» от ВКонтакте), провести оценку спроса через Яндекс.Вордстат, определить среднерыночные цены и возможный демпинг, а также проработать данные по маркетплейсам (Озон Калькулятор, «Что продавать на Озон?», сервисы Moneyplace и Маяк). После формирования списка конкурентов процесс аналитики легко автоматизировать, лучше использовать сервисы отслеживания рекламы и SEO-продвижения: PR-CY, Serpstat, Топвизор, MegaIndex, Пиксель Тулс, Rush Analytics (многие бесплатные или условно-бесплатные с тестовым периодом, лимитами). Сервисы показывают видимость сайта в поисковых системах, семантическое ядро, динамику ссылочного продвижения, рейтинг по трафику и иные параметры.
Благодарим за то, что так высоко оценили Craftum в вашем рейтинге конструкторов сайтов, походящих под продвижение.
Мы тоже публиковали похожую статью, которая наверняка будет полезна
https://craftum.com/blog/seo-prodvizhenie-optimizaciya-saita/
Если, после прочтения статьи вы, все же, решите, что продвижение сайта для вас слишком сложный процессДа ну, чего тут сложного — просто стать специалистом в нескольких областях интернет-маркетинга, освоить пару десятков инструментов с далеко недешёвыми тарифами и выбрать конструктор для сайта. Только думаю, что когда/если вы освоите SEO, конструктор вы вряд ли выберете.
P.S. Дискутировать не буду, просто желаю всем отважным успехов.
Интернет маркетинг мертв, туда зашли киты, и продвигать что-то конкурируя с ними бессмысленно. Кроме, того сам по себе сайт .... это набор кода , и ценным его делает только контент. А тут опять же ужасная конкуренция, и если вы не симпотная баба, которая может постить сиськи (что есть сам по себе, уникальный востребованный контент) то востребованного интересного контента у вас считай нет, потому маркетинг вам не поможет.
80 % советов по продвижению приходятся к времени, когда крупные игроки рынка не воспринимали интернет как канал продаж стоящий внимания. Но ситуация изменилась, и теперь ваш маркетинг всегда будет конкурировать с маркетингом мега корпораций... и конечно же всегда будет ему проигрывать.
Добавим к этому, что интернет это не бездонное море клиентов, как его преподносят маркетологи. Есть открытая статистика, что например , унитазы хотят купить 100 человек в день( объем рынка ).... Ну и если вы тоже торгуете унитазами, то вы буде бороться за эти 100 человек со всеми магазинами вашей страны включая и очень крупных , маркетинг которых безумно агрессивен.
В целом согласен с вами, но это не значит, что новички, кто только начинает осваивать азы продвижения не должны попробовать освоить все эти инструменты
В сеошку сейчас стоит тыкаться только если у вас уже есть хоть какие-то базовые навыки и прокачанные скиллы: скажем, если вы хорошо понимаете в сайтостроении, семантике, интернет-маркетинге, LLM. И всё равно легко не будет. Это 10 лет назад можно было подсмотреть у топовых плотность ключей, слепить по мотивам посадку, купить на неё ссылок и получить за 2-4 недели топ-10.
Поезд ушёл.
Это пустая трата времени и денег! Если не умеешь, не стоит браться за это. Думаю лучше довериться специалисту и сэкономить денежные средства
Все с чего-то начинали, поэтому не соглашусь, что не стоит попробовать