{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

7 способов привлечения вебмастеров

Привет! Новые CPA-сетки появляются довольно часто. Чуть ли не каждый день. Вебмастеров на всех не хватит, поэтому партнеркам приходится как-то привлекать внимание и заманивать их к себе. Для этого сетки используют самые разные способы. С другой стороны, вебмастерам тоже непонятно, как сделать выбор в пользу той или иной партнерки. В этой статье я рассмотрел наиболее популярные и действенные методы привлечения, влияющие на принятие решения.

Итак, семь способов привлечения вебмастеров!

1. Выгодные условия

Первое, на что обращают внимание вебмастера – это, конечно, выгодные условия. Опытный арбитражник всегда будет работать с той партнеркой, которая предлагает лучшие условия. Ему незачем терять прибыль, неделями ждать подтверждения заявок или постоянно сталкиваться со сбоями в работе.

CPA-сетки всегда стремятся показать свою значимость за счет количества офферов, наличия эксклюзивных промо, удобного ЛК, автоматических выплат и т. д. Каждая партнерка хочет убедить вас, что именно у нее условия лучше. Поэтому на главной странице всегда можно видеть список особенностей и преимуществ.

2. Соцсети

Развитые соцсети помогают привлекать новых партнеров. Случайный человек может увидеть запись в ленте, его это заинтересует и он решит развиваться в сфере арбитража.

Если партнерка все сделает грамотно, то получит нового активного вебмастера. Если нет – он просто перейдет на другую партнерку.

3. Кейсы

Публикация кейсов позволяет приманивать как новичков, так и более опытных вебмастеров. Человек смотрит кейс, видит, как кто-то смог заработать неплохие деньги с CPA-сеткой и ему хочется повторить это.

Кейсы обычно публикуют на своих медиа и на сторонних площадках. Во втором случае кейс будет нативной рекламой, причем очень действенной.

4. Интерактив

Интерактив помогает поддерживать активность на форумах, соцсетях и других медиа. Можно проводить какие-то интерактивы, опросы в своей группе, предлагать всем желающим поучаствовать и приобщиться к чему-то.

Такой подход увеличивает интерес со стороны новичков. Они видят всю эту движуху, начинают узнавать что там, и потом становятся арбитражниками. Опытные тоже могут заметить интерактив среди серых постов и «вписаться».

5. Обучение

Бесплатные обучающие материалы очень хорошо работают на привлечение новых вебмастеров. Они приходят, учатся, начинают делать деньги для себя и CPA-сети. Все топовые партнерки стараются поддерживать свои обучающие платформы.

В общем, обучение – это очень круто. Оно помогает выращивать новое поколение арбитражников, подогревает интерес и поддерживает лояльность.

6. Грамотные менеджеры

Хороший саппорт тоже помогает привлекать вебмастеров в партнерку. Все хотят лить в плюс, поэтому консультация от опытных менеджеров сейчас на вес золота. Партнерки, в которых работают такие специалисты пользуются большой популярностью.

Наличие хороших саппортов выгодно всем – вебмастерам, рекламодателям и самой партнерке. Именно поэтому о партнерках, в которых есть такие, начинает ходить молва на форумах и в чатах. Такое вот сарафанное радио.

7. Реклама

Классическая реклама в социальных сетях, Телеграме, Директе, тематических площадках и т. д. Она до сих пор работает и помогает привлекать арбитражников в партнерку.

Если кейсы работают как нативка – могут привлекать как холодную, так и теплую аудиторию, то стандартная реклама нужна для работы только с теплой аудиторией.

Люди, которые что-то там слышали про арбитраж, но никак не решались загуглить. Они видят рекламное объявление, кликают, переходят на главную страницу.

Дальше они читают описание, смотрят кейсы и прибыль. У кого-то появляется желание разобраться во всем этом, и они потом становятся арбитражниками.

Резюме

Способов привлечения вебмастеров много. Какие-то из них более эффективны, какие-то менее. Тут, главное, подход. Если партнерка все делает грамотно: исправно работает, публикует крутые кейсы, пишет обучающие материалы, поддерживает активность, у нее всегда будет своя аудитория из вебмастеров. Если какие-то способы я упустил - делитесь в комментариях. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу и поделюсь инфой.
Ваш Дэн Лагутенко.

0
5 комментариев
Alekssandr Bussell

cpa сетки в 2к19? да пошёл ты в задницу 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андриевский

Ну это примитив, а как предоставление новичкам пакета "БУСТ", канал с пошаговыми мануалами. Рекомендации по работе с офферамию. Интеграция по Лонг и Шорт API и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lagutenko
Автор

Андрей, статьи читают и новички, которым нужны АЗЫ) Я раскрыл основные способы привлечения, а их множество

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Берекашвили

вполне понятная статья получилась, точно что новичков много. я одна из них, вот мне и интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lagutenko
Автор

Андрей, статьи читают и новички, которым нужны АЗЫ) Я раскрыл основные способы привлечения, а их множество.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда