Как сэкономить 700 000 рублей на блогерах
В этой статье не буду рассуждать ни о плюсах, ни о минусах сотрудничества с блогерами, а покажу как рекламодателю сэкономить копеечку при сотрудничестве с блогерами.
В агентстве «Авторские медиа» я начал работать в октябре прошлого года и слышал много тезисов о пользе длительного сотрудничества с блогерами и вчера решил подкрепить эти тезисы деньгами.
Я взял одну из наших блогерок и сопоставил как у нее менялась цена в зависимости от охвата в интервале с октября 2018 года по июнь 2019 (на графике это синяя линия). Хорошо заметно, что с ростом охвата растет и цена;)
Теперь допустим, что рекламодатель в этом интервале покупал шесть независимых размещений с интервалом в месяц, два. Эти размещения обошлись бы примерно в 1 150 000 рублей. Однако, если бы рекламодатель был прагматичным и в октябре 2018 года заключил длительный договор на шесть постов (на графике это красная линия), то смог бы сэкономить 730 000 рублей. Арифметика следующая: размещение в октябре стоило 70 000 рублей, соответственно при заключении длительного контракта каждое последующее размещение будет стоить тоже 70 000 рублей. Как итог выигрывают все, рекламодатель получает шесть постов за 420 000 рублей, инфлюенсер получает хороший гонорар на развитие своего блога.
А вот еще один график построенный на этих же данных. На нем показаны реальное изменение CPV (синяя линия) и изменение CPV которое могло бы быть в случае заключения долгосрочного договора (красная линия).
Если рекламодатель покупает 6 независимых постов в интервале октябрь-июнь, то каждый раз будет платить по 30-40 копеек за просмотр. Но в случае заключения длительного контракта CPV снизился бы с 40 копеек в октябре до 9 копеек в июне.
Конечно, заключать долгосрочный контракт с кем попало не стоит, надо быть уверенным, что блогер активно развивает свою площадку, а не топчется на месте. Но об этом как-нибудь потом расскажу.
Задавайте вопросы в комментариях, либо пишите на почту belyaev@avtormedia.ru
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Признавайтесь, сколько мемов вы посмотрели сегодня? Десять? Двадцать? А может, вы и сами гений мемогенерации? В любом случае, вы попали по адресу!
Было бы странно рассказывать вам здесь о таком глобальном понятии без примера на собственном опыте. Поэтому сегодня я познакомлю вас с феноменом Новой Русской Школы Психологии. А еще расскажу на нашем примере, как внедрена метастратегия в наш бизнес.
Лучший график, что я видел
В этом месте упал охват.
ну слушайте, сегодня блогер есть, завтра нет. слишком нестабильная субстанция для долгосрочного планирования
Ну тоже верно. С кем попало точно не стоит заключать договор. Но у меня много таких примеров с реальными данными. Взять ту же Митрошину. У нее полтора года назад рекламу можно было купить за 17 000 рублей, если интересно, то можете поинтересоваться сколько у нее сейчас стоит реклама.
Комментарий недоступен
У автора сабжа руководитель компании феминистка, не удивляйтесь
че?