Капля дёгтя в этой всей схеме заключается в том, что ваши клиенты думают, что они звонят напрямую вам, а в этот момент на промежуточной ВАТС Zoon звонок прослушивается, персональные данные пользователя, а именно ФИО, телефон и проблематика, с чем звонил вам ваш клиент, фиксируется сотрудниками Zoon и остаётся у них в базе данных.
Согласен по всем пунктами, от себя хочу добавить.
1. Клиент может записать их подменный номер и когда вы перестанете с ними сотрудничать до вас могут не дозвониться.
2. Создают сайт вашдомен.su
Который будет отжимать ваш бредовый трафик в поиске. Домен не удаляют без суда.
3. Своего трафика - 0, весь трафик чужие брендовые запросы. Когда они говорят что в вашей тематике у нас 100500 заходов и все это вы его можете получить - они вешают лапшу.
4. После того как вы поймёте что эта компания только паразитирует на вашем бизнесе и откажитесь от их услуг, карточку организации они не уберут и будут продавать ваших клиентов другим компаниям которые заплатили за продвижение.
Все агрегаторы - зло.
Сюда же могу записать 2gis, docdoc, prodoctorov, yell(принадлежит зуну).
2гис годнота же, это не совсем даже агрегатор фирм, а один из лучших навигаторов, удобнее всего показывающий маршруты теперь даже общ транспорт показывает в реальном времени, подъезды с квартирами, этажи и т.д. аналогов по функциям просто нету
Согласен со всеми предыдущими ораторами. Все агрегаторы — зло! Вот при Ельцине такого не было. Ну если не при Ельцине, то при Горбачеве так уж точно.
Взять к примеру Uber. Вот раньше как было: выходишь на дорогу, машешь рукой, тебя сразу везут куда тебе надо, до аэропорта например тысяч на 5. Не то что сейчас: вызвал такси заранее из дома, доезжаешь до аэропорта за 1-1.5к рублей. Беспредел, я считаю.
Или вот Яндекс.Маркет. Это так вообще бесполезная поделка. То ли дело раньше: пошёл на горбушку, пошлялся по ней часа два, разобрался во всех тонкостях и различиях между пентиумом и amd, и сделал осознанный выбор. А в этом грёбанном яндекс.маркете читаешь какие-то левые отзывы, выбираешь наилучшую цену, ну по-любому какой-то развод.
Или Кинопоиск. Здесь так вообще слов нет. Раньше-то как, приходишь в прокат видео-кассет, пошастал между полок, пообщался с продавцом, тот тебе посоветовал какой-нибудь крутой боевик, — посмотрел. Ну красота же!
Что касается Зуна, то не знаю, не пользовался. Но по тому что пишут в статье и в каментах, это что-то вроде seopult'а, в котором раньше (когда ссылки ещё работали), закидываешь деньги, он тебе какие нужно ссылки закупил, сайт поднялся, и ты доволен. Заказчикам правда сложно объяснять, что же именно ты сделал для продвижения сайта, а так штука была прикольная. А когда ссылки перестали работать, я понял, что интернет-маркетинг — не моё, и пошёл дальше сайты клепать на wordpress'е.
А пруфы какие что yell принадлежит зуну? Судя по последним новостям, он принадлежит одной украинской компании
Мой клиент мне про зун рассказывал, что когда оплачиваешь им услугу "привлечение клиентов", то они нагоняли им траффик фейковый, который постоянно сливался с записи.
Кейс такой:
1) Салон красоты обращается в зун, те поют им песни про сотни новых клиентов.
2) Салон оплачивает услугу.
3) Специально обученный коллцентр зуна начинает звонить в салон и забивать предварительную запись на дни вперед.
4) В последний момент люди перезванивают и начинают отмазываться, что не получается прийти по каким-то причинам: внезапный отпуск, заболел ребенок и тд.
5) Т.е. вроде бы трафик есть, но денег и выхлопа нет, более того, забивается время, когда реальный клиент мог бы записаться и прийти. Двойной урон для бизнеса.
Клиент моя говорила, что раскусила эту схему где-то на вторую неделю сотрудничества с ними.
Древняя тема. Такой фигней раньше занимались бесплатные газеты которые по ящикам раскидывали. Там сами манагеры звонили, чтоб показать как у них реклама прет.
Коротко, но хорошо и по делу