«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

«Не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию против небезопасной езды на самокатах
37K37K показов
33K33K открытий
33 репоста

Мир меняется - и странно этому сопротивляться:
первое: несколько лет назад доставка курьером до двери не была развита - когда она появилась, появилась потребность в мобильных средствах передвижения, электросамокат и электровелосипед это одна из составляющих успеха этой отрасли, никто же не будет отрицать что сервис достаки до двери это благо?
второе: шеринговый электросамокат как средство передвижения последней мили - это вещь, которая сокращает пробег других видов транспорта, например, как такси, снижает нагрузку на общественный транспорт. То есть их использование людьми ведет к сокращению пробок, улучшению экологической обстановки.
Как и в случае с любым видом транспорта - есть те кто пользуется им неаккуратно и нарушает правила - но это неизбежно. И нужно вводить ограничения, регулировать скорость в определенных зонах (для этого должна в городе работать GPS). Использование тюремной тематики со стороны шеринговой компании в отношении своих пользователей (пусть и не самой дисциплинированной части) это просто какой-то сюр.
Самокат и велосипед в городах это нормально, если человек может ездить до работы на велосипеде или самокате это вообще круто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вот не стану отрицать, что возможность купить шаурму и бутылку пива на любой остановке автобуса или у выхода из метро – это благо. Это удобно и быстро. Но вот город решил от них избавиться, чтобы через некоторое время занять освободившееся место парковками самокатов. Вопрос санитарии шаурмы решается точно так же госрегулированием, как и скорость самокатов.
Благо ли курьерская доставка еды? В таких объемах для меня это зло. Потому что это выливается:
1.Невозможность просто спокойно идти по району, особенно с ребенком в коляске. Потому что курьеры едут везде и оказывают влияние на комфорт прогулок. Просто потому, что кому-то лениво оторвать свою пятую точку от плойки и дойти до кафе я должен постоянно уворачиваться.
2. Дискофморту при посещении фаст-фуда. Там сидит толпа курьеров-гастарбайтеров в режиме ожидания. И они же толкутся возле выдачи вместе с баулами.
3. В моём подъезде появляется значимый трафик этих же курьеров. Это не жильцы, и не их гости. У меня в целом в районе очень мало гастарбайтеров. Те, что есть, - это дворники, перестилающие газоны, и курьеры. Обе эти категории я считаю избыточными для моего района.
4. Проезду велокурьеров с баулами на центральной площадке автобусов, предназначенной в первую очередь для родителей с детьми. Один курьер занимает её всю целиком.
Да, курьерская доставка продуктов нужна. Особенно, что касается тяжеловесных грузов. Но вот это "Я захотел тыквенный латте и мне его привезли за 15 минут" – это цивилизация, свернувшая не туда.

Ответить

Ты каца пересмотрел. Растущие поля прокатных самокатов в городе где как не было так и не планируется инфраструктура под это все чтобы обеспечить безопасность всем участникам движения - откровенное говно.

Ответить

Поднимите порог на вхождение в покатушки на электросамокатах, с обязательным получением прав в ГИБДД, регистрацией ТС, а если сэлфи пользователя в начале поездки не совпадет с владельцем аккаунта кикшеринга и его документами - мгновенная блокировка до выяснения обстоятельств в поддержке)

Ответить

Это может и благо, только люди как идиоты летят на большой скорости, подвергая себя и окружающих риску получить травмы. Мне искренне будет пофиг, что кому-то там будет благо получить доставку домой, если я изза этих дебилов получу травму. Ездили б аккуратно хотя бы.

Ответить