Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.07.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.07.2019

Как использовать поисковые системы для укрепления имиджа бренда

Некоторые компании все еще не решаются вкладывать средства в поисковый маркетинг, предполагая, что платная реклама не влияет на поведение потребителей. В конце концов, зачем платить за трафик, если вы можете заработать его с помощью хорошо выполненной стратегии SEO? Эта точка зрения, однако, близорука. Поисковый маркетинг (SEM) может служить ценным инструментом брендинга, благодаря которому ваша компания и продукты будут считаться лидером в вашей отрасли. Реклама Pay per click (PPC) должна рассматриваться как отправная точка вашего бизнеса для взаимодействия с пользователями поисковых систем. Согласно исследованию компании Clutch о причинах, по которым люди нажимают на платные поисковые объявления, наиболее эффективная стратегия поискового маркетинга включает в себя как платную SEM-стратегию, так и органическую SEO. PPC часто служит эффективным дополнением к услугам SEO, предоставляя аналитику, которую ваш бизнес может использовать для корректировки своей долгосрочной стратегии поискового маркетинга. Тщательно продуманная и выполненная SEM-стратегия позволяет вашему бизнесу представить себя потенциальным клиентам в лучшем свете. В частности, она позволяет развивать и укреплять авторитет бренда, предоставляя релевантный контент пользователям поисковых систем, которые интересуются вашей компанией или ее отраслью.

Грейсон Кемпер, Старший разработчик контента Clutch, США

#SEM

Как PR-агентство может продемонстрировать значимые и измеримые показатели ROI

Когда какой-либо бизнес или частное лицо делает инвестиции, они обычно спрашивают: «Что я получу взамен?». Что касается пиара, у клиентов к агентствам обычно встает вопрос: «Какова будет рентабельность инвестиций?». Такие инструменты PR-аналитики, как прослушивание в Интернете и соцмедиа, способны количественно оценить влияние пиара таким образом, чтобы агентство и клиент поняли, что позволяет оптимизировать PR-стратегию для достижения бизнес-целей клиента. Агентства могут анализировать эффективность работы клиентов, получая информацию о наиболее используемых темах и ключевых терминах, которые фигурировали в разговорах в Интернете. Также агентства могут добавить огромную ценность, предлагая стратегические консультации по таким вопросам, как управление репутацией, кризисные коммуникации и расширение маркетинговых стратегий. Если вы нанимаете агентство, максимально используйте его опыт и погрузите его в свою повседневную деятельность.

Бен Коссор, Директор по работе с клиентами PHA Group, Великобритания

#PR

Бренды и компании все еще не справляются с созданием клиентского опыта

Новое исследование эффективности глобальных инвестиций в digital-трансформацию выявило плохие новости для сферы обслуживания, указывая на растущий кризис, который не только способствует оттоку клиентов, но и разоряет бюджеты. Компания Kony сравнила бизнес-инвестиции и опыт клиентов в четырех отраслях: банковском деле, розничной торговле, коммунальном обслуживании и здравоохранении. В этих отраслях почти 5 триллионов инвестиционных долларов принесли лишь незначительные улучшения, и только 19 процентов потребителей сообщили о каких-либо существенных улучшениях в предложенном им опыте. Это обусловлено не только несогласованностью бизнеса с клиентами, но и тем, что потребители не верят, что компании вкладывают средства в digital-инициативы, которые приводят к значимым результатам. Также индекс Kony Digital Experience Index указал на разницу между ожиданиями потребителей и расходами на бизнес. Тот факт, что только каждый пятый потребитель почувствовал какое-либо существенное улучшение, демонстрирует огромные возможности для использования цифровых технологий для повышения уровня клиентского опыта.

Томас Э. Хоган, Председатель и главный исполнительный директор Kony, США

#пользовательскийопыт

33
Начать дискуссию