Некоторые компании все еще не решаются вкладывать средства в поисковый маркетинг, предполагая, что платная реклама не влияет на поведение потребителей. В конце концов, зачем платить за трафик, если вы можете заработать его с помощью хорошо выполненной стратегии SEO? Эта точка зрения, однако, близорука. Поисковый маркетинг (SEM) может служить ценным инструментом брендинга, благодаря которому ваша компания и продукты будут считаться лидером в вашей отрасли. Реклама Pay per click (PPC) должна рассматриваться как отправная точка вашего бизнеса для взаимодействия с пользователями поисковых систем. Согласно исследованию компании Clutch о причинах, по которым люди нажимают на платные поисковые объявления, наиболее эффективная стратегия поискового маркетинга включает в себя как платную SEM-стратегию, так и органическую SEO. PPC часто служит эффективным дополнением к услугам SEO, предоставляя аналитику, которую ваш бизнес может использовать для корректировки своей долгосрочной стратегии поискового маркетинга. Тщательно продуманная и выполненная SEM-стратегия позволяет вашему бизнесу представить себя потенциальным клиентам в лучшем свете. В частности, она позволяет развивать и укреплять авторитет бренда, предоставляя релевантный контент пользователям поисковых систем, которые интересуются вашей компанией или ее отраслью.