YouDo разработал брендированную одежду для исполнителей и начал продавать её через Wildberries

Сервис отказался раздавать её бесплатно, чтобы направить ресурсы на развитие YouDo.

В закладки
Аудио

YouDo разработал одежду для исполнителей сервиса и начал продавать её через Wildberries. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Исполнители могут приобрести брендированные худи, бейсболки, толстовки, фартуки и другие вещи. Одежда шьётся в Узбекистане и на 80% состоит из хлопка, рассказала пресс-служба YouDo.

Поло с логотипом YouDo

Директор по развитию YouDo Евгений Петров считает, что эта одежда поможет исполнителям идентифицировать себя с брендом, а также продемонстрировать заказчикам, что они часть сервиса и им можно доверять.

Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».

Механику «футболка в подарок» мы, конечно, использовали и можем использовать в будущем. Но масштабировать её трудно. Нужно продумывать доставку, логистику, загружать сотрудников.

Мы предпочли направить ресурсы команды на улучшение пользовательского опыта исполнителей, а для запуска проекта с одеждой нашли партнёров.

Пресс-служба YouDo

В первый год после запуска проекта YouDo планирует продать 130-150 тысяч вещей. Чтобы выполнить эту цель, компания заключила партнёрство с Wildberries. По собственным данным, онлайн-ритейлер за день выполняет около 500 тысяч заказов.

#новость #youdo #wildberries

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdo","wildberries"], "comments": 54, "likes": 18, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76495, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jul 2019 18:44:27 +0300" }
{ "id": 76495, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76495\/get","add":"\/comments\/76495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
54 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?

Ответить
12

Особенно если таким же образом ассоциировать себя с брендом может любой другой человек, купивший эту футболку и к бренду не имеющий отношения вообще.

Ответить
28

Сразу видно что не играли в хитмана. Кепка, футболка - и можно проходить любую охрану, и скрытно убивать людей.

Ответить
1

Вот именно, я бы Купил по приколу

Ответить
1

Механика YouDo предполагает, что для заказа услуг нужно создать заявку через сервис. Поэтому в компании считают, что злоумышленникам, которые заполучили фирменную одежду, будет сложно воспользоваться доверием пользователей.

Ответить
0

Неплохое подспорье для наемных убийц

Ответить
0

А на ЮДу можно заказать?

Ответить
4

Не только платить за отклик, но еще и раскошеливаться на одежду бренда. Хорошая бизнес идея для отъема денег у исполнителей)

Ответить
1

Исполнителю это как раз выгодно, потому что дает дополнительную квази-лояльность со стороны заказчика - ну как бы избранный испольнитель, с гарантией YouDo.

Ответить
0

ммм, не думаю.
Люди даже не читают предложение, как выяснилось))

Ответить
0

Бренд (образ) формируется из мелочей. Каждая деталь имеет значение.

Ответить
36

Если я на Авито захочу что-то продать, то мне обязательно майку Авито покупать? Типа продавец

Ответить
18

О да, это такое счастье - причастность к "бренду" YouDo

Ответить
3

А вы все Шанель, да Шанель

Ответить
14

Ждём ответку от профи.ру, потом мемы про драки людей в футболках юду и профи, как яндекс.еда и деливери клаб.

Ответить
3

Услуга чёрного пиара от конкурентов:
-А вон за тем углом, Ватсон, вам вломят хороших пиздюлей!
- Но как Вы догадались?
-Элементарно, Ватсон, я вчера там в Ваше майке youdo выделывался.

Ответить
1

Не забудьте про целующихся мастеров профиру и юду.

Ответить
11

Может 130-150 вещей, а не 130-150 тысяч?

Ответить
1

130-150 они уже скорее всего продали, если смотреть на количество отзывов.
https://www.wildberries.ru/brands/youdo

Ответить
4

Одевайся так, какую работу ты хочешь получить

Ответить
1

Красная ...
Синее лицо
Белая душа

С вами была передача "Стереотипы в жизни обывателя"

Ответить
4

youdo - лажа какая-то, как-то пытался туда зайти, так плати за каждый чих, а выхлопа кот наплакал.

Ответить
3

Я из юду! И я юду за тобой! Осталось 7 дней!

Ответить
1

Есть ли более уродливый логотип, чем у You Do.

Ответить
4

Да, конечно

Ответить
2

Не, так глаз не режет.

Ответить
8

Да у Амазона офигенный логотип, а я намекнул на плагиат, но так, что сам себя не понял, перечитав комент.

Ответить
2

130-150 тысяч вещей ????

Ответить
1

Чивооо? :D

Ответить

Комментарий удален

1

Есть превосходный бренд "Союзспецодежда", громадный выбор начиная от носков/перчаток и заканчивая зимними куртками/шапками для руководителей.
При этом, в подавляющем большинстве, на фирменной одежде компания хочет видеть свой логотип/ бренд. Зачем нам на производстве Avon смотреть на людей разгуливающих в YouDo, когда мы можем заказать качественные немецкие/итальянские футболки по 1400₽ и на них нам за мизерную плату нанесут наш логотип.

Ответить
1

Надо было давать их в велкомпаке при регистрации) это же не харлей, чтобы лепить его везде, где ни попадя

Ответить
1

Дополнительная возможность ЮДу заработать. Возможно нераскрученным исполнителям это как-то поможет заявить о себе. Столько людей, столько и мнений.

Ответить
1

Идея для стартапа: фриланс-биржа с доступом к американским заказам от $10 000, правда сначала нужно купить электронный сертификат, обозначающий вашу принадлежность к бренду, $100/шт.

Ответить
0

500 тыс. заказов в день?

Ответить
2

Как жаль, что ушли благословенные 90-е. Когда за базар приходилось отвечать...

Ответить
–1

500 тыс. заказов в день

Ответить
0

А есть пруфы?

Ответить
3

какие пруфу? если возьмете хотя бы среднюю цену в 700рэ, то это выйдет, что у ЮДу оборот за два ярда долларов в год :)

Ответить
2

при чем здесь юду? речь про вайлдбериз

Ответить
–3

докажешь?

Ответить
0

Нет там реальных исполнителей, сплошные диспетчерские службы без собственных мастеров.

Ответить
0

значит расчет как раз таки на них, как на клиентов-партнеров)

Ответить
0

С точки зрения конечного покупателя это всего лишь лишнее звено. Поиском гуглятся те же самые диспетчерские.

Ответить
0

На ламоде уже неделю назад узрел

Ответить
0

Фэйл года

Ответить
0

Нинада

Ответить
0

В смысле? Можно просто взять и купить? И не надо платить 80р за участие в аукционе на покупку права на участие в акте приобретения? И не надо объяснять продавцу, почему именно я достоин обладать сим вожделенным произведением узбекской текстильной промышленности? Не верьте, это не настоящий Юду!

Ответить
0

Надо все рестораны и кафе перебрендировать — Яндекс.еда, за счёт кафе.
Тоже хрень получится

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0
Ответить
0

Мы в Ursus встречались с Евгением и вели переговоры по этому проекту около года назад еще. Сотрудничество так и не свершилось, некоторое время немного обидно было. А сейчас смотрю - не, все отлично! Замечательно, что не ввязались:)

Очень жду статью с результатами, хотя бы через полгодика.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }