Как сеть зоомагазинов «Мокрый нос» развивала онлайн-продажи: прошла пандемию и 2022-й. Кейс длиной в 6 лет
Как сеть зоомагазинов «Мокрый нос» развивала онлайн-продажи: прошла пандемию и 2022-й. Кейс длиной в 6 лет

Руководитель интернет-магазина «Мокрый нос» Нина Боровинская рассказала, как компании удалось увеличить объем продаж, несмотря на пандемию и события 2022 года. Делимся выжимкой из ее выступления на конференции «Технологии продаж» от «Яндекс.Рекламы».

5.6K5.6K показов
864864 открытия
33 репоста

В пандемию мне кажется не должно было быть проблем, просто перейти в онлайн. А товары для животных они всегда нужны, особенно когда в карантин все в больших количествах заводили себе питомцев

Ответить

Вы правы, в пандемию стал расти спрос в онлайн. Но конкуренция не исчезла. Задача была оперативно создать и масштабировать каналы трафика под рост спроса, опередив крупных игроков.

Для зоотоваров важна связка онлайн и оффлайн сервиса. Оформленный заказ должен быть в короткий срок доставлен курьером до двери. Кто быстрее и качественнее реализуют эту цепочку, тот и возьмёт больше выручки с роста в пандемию

Ответить