Первое, на что я обратил внимание на собеседованиях – это насколько кандидаты соответствуют характеру работы, задачам и ожиданиям. AntiMBA были нужны универсалы, способные засучить рукава и быстро переключаться между задачами. Именно такие и приходили.
Второй момент, который меня поразил – скорость собеседований. Благодаря разработанным вопросам встречи занимали у меня в среднем 30 минут.
Ну и третье, это, конечно же, сервис и «минимизация трения». Я провёл 9 собеседований, при этом всё, что я сделал для их организации – один раз отправил ссылку на зум.
И ни одной ссылки на рекурсми :) Надо ж копировать, вставить, гуглить )) Ну ребята! ))
Татьяна, мы поскромничали и зашили ссылки в текст:) Но вот прямая www.recursme.com
Алексей, простите мне мою дотошность. Вы называете себя "сервисом", но на сайте я вижу услуги. Правильно ли я понимаю, что вы - не онлайн-сервис?
Вот эти все штуки:
- конструктор
- автоматизированные диагностики
Это какие-то ваши внутренние штуки, помогающие оказывать услугу? Или у вас сервис, подписавшись на который фичи станут доступны любому?
Татьяна, диагностики и конструктор вакансий – вполне самостоятельные штуки, которые клиенты используют без нашего участия. Если же говорим про HR-проект до результата ("решить проблему"), то там уже включаются наши сотрудники.