{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обновлённый кабинет Telegram Ads: что изменилось в рекламе. Кейс использования новых функций

8 июля 2023 года кабинет Telegram Ads обновили и в нём появились новые функции для таргета по пользователям. Они сделали официальную рекламу в Telegram ещё более привлекательной. Рассказываю об обновлениях и о том, что как их использовать для вашего проекта.

Как выглядит обновлённый кабинет 

Что появилось в кабинете

  1. Таргет по геолокации — можно указать одну страну и несколько городов. Проверяли — для выбора доступны даже маленькие населённые пункты. Эта функция полезна для ритейлеров, локальных бизнесов и компаний. Например, магазину одежды или агентству недвижимости из Петербурга. За счёт неё можно сужать аудиторию до жителей конкретного города. Раньше приходилось вручную отбирать городские каналы и размещать рекламу там.

    Минус: доступны только страны СНГ.

  2. Таргет по языку пользователя — удобно для отсечения нецелевого трафика. Теперь в канал точно не набегут люди, которые не поймут, о чём вы пишите и что продаёте.

  3. Таргет по интересам — теперь можно указывать интересы пользователя. Образование, красота и мода, фитнес, здоровье и т.д. Это почти копия функции, которая уже была — таргетирование по категориям каналов.

    Нюанс: теперь рекламу можно показывать, привязываясь к интересу пользователя. Можно показать рекламу человеку, который интересуется инвестициями, не только в канале про инвестиции. Но и в каналах других тематик, куда он заходит.

    Это даёт возможность снизить CPM, а также избегать эффекта «я уже в канале про инвестиции, зачем мне подписываться на ещё один».

  4. Таргет по номерам телефонов — можно заливать список номеров файлом до 10 Мб в формате TXT. Эта функция позволит напомнить о себе покупателям, которые уже есть в базе компании. Также можно, наоборот, исключать номера телефонов.

Мини-кейсы, как мы применили новые функции:

Мы провели тесты на одних и тех же объявлениях, но изменили настройки аудитории. И вот что из этого вышло:

  1. По геолокации

    Протестировали объявления, указывая Российскую Федерацию. Для канала юриста запустили рекламу по населённому пункту. Для проектов по недвижимости — геолокацию Москвы и Петербурга.

    Геолокация определяется достаточно верно, получили релевантные подписки, снижение стоимости подписок. В некоторых случаях больше, чем в 2 раза.

  2. По интересам

    Пробовали таргетироваться по интересам в тематике коммерческой недвижимости, фитнеса.

    На скрине из кабинета видно, как цена за подписчика упала после того, как протестировали один и тот же креатив, но с новой функцией.

Выводы

  1. Обновления помогут локальным бизнесам таргетироваться более точно. Пока в Telegram Ads низкая конкуренция. Ритейл, рестораны, клиники, частные школы практически не заходят в Telegram. А у них есть реальная возможность получать подписчиков по низкой цене и превращать их в клиентов. В этом кейсе писали, как повысили узнаваемость бренда одежды с помощью Telegram Ads и привели заявки.

  2. Обновления дают возможность более точно настраивать таргет через Telegram Ads и дотянуться до аудитории дешевле, чем раньше.
  3. Теперь можно делать показы на своих клиентов или другую базу, загрузив список номеров. Либо исключить из показа клиентов, которые уже купили.

Если давно хотели попробовать Telegram Ads, и вас останавливало только маленькое количество возможностей кабинета — сейчас самое время. Запустить рекламу в Telegram Ads можно здесь: ads-telegram.pro.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Маргарита Анисимова

Вот единственное, что я не поняла до сих пор, а можно ли теперь размещать рекламу в закрытых каналах? Был такой опыт? А то в одной статье на vc написали, что можно, а звучит, но пруфов не видела больше нигде. Вам больше в этом вопросе доверяю)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пестов
Автор

напрямую в закрытых нельзя:) но реклама в закрытых каналах сейчас тоже показывается (скорее всего в случаях, когда таргетинг по пользователям, а не по каналам).

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Анисимова

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гущина

Какой вход сейчас минимальный в деньгах?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пестов
Автор

3000 евро бюджет + ндс 20% (если нет зарубежного юрлица для оплаты) + комиссия посредника (в среднем 15%). Итого 4140 евро. Есть варианты чуть меньше, но там свои нюансы ещё есть. Базовый оптимальный – 4140 евро

Ответить
Развернуть ветку
Николай Стоицкий

А через кого закупаете tg ads?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анисимов

То есть инфобизу можно будет показываться дополнительно и на Россию и например на Беларусь? Или на одну страну максимум можно?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пестов
Автор

Да, можно выбрать одну из стран. Но пока актуально только для СНГ

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда