Подключил свой Telegram-канал к РСЯ одним из первых. Сколько платит «Яндекс» и как туда попасть

12 июля в официальном Telegram-канале рекламной сети «Яндекса» появился пост о старте тестирования по расширению РСЯ на Telegram.

Запускаем закрытое бета-тестирование монетизации телеграм-каналов

Новое решение поможет владельцам каналов:

🔹 Экономить время на поиске рекламодателей
🔹 Не думать о маркировке рекламы в канале. Данные будут передаваться в ЕРИР автоматически
🔹 Не беспокоиться о качестве рекламы благодаря строгой модерации на стороне Яндекса

Так как я владею Телеграм проектом, то сразу же решил оставить заявку. Тем более поиск рекламодателей на самой площадке - большая боль любого админа, об этом позже.

Прошло пару дней и мне на почту пришло письмо (см.скрин)

Подключил свой Telegram-канал к РСЯ одним из первых. Сколько платит «Яндекс» и как туда попасть

После этого нужно было пройти несложную регистрацию своего канала в РСЯ. Для этого понадобилось только лишь добавить бота Яндекса в админы и заполнить пару пунктов, например: время размещения рекламных постов, логин админа и Минимальный CPM.

Прождав пару часов модерации, на почту пришло письмо (см.скрин)

Название канала замазано
Название канала замазано

Через сутки после проделанных махинаций Яндекс начал выкладывать на канале свои рекламные посты в назначенное время. Рекламодатели как небольшие бизнесы, так и крупные бренды.

Давайте подведем итоги первого дня работы с РСЯ. (см скрин - результат за пару часов)

Ради интереса добавил количество кликов 
Ради интереса добавил количество кликов 

Начнем с плюсов:

  • Экономия времени и нервов на менеджере по рекламе. Обычно их сложно найти, так же они берут за работу 20 -30% от продажи.
  • Не нужен постоянный закуп подписчиков. Без плюсовой статистики по подписчикам сложно продавать рекламу на рынке телеграма. Но работая с РСЯ важен только охват поста.
  • Оплата в течении тестового дня выше, чем по рынку телеграм.
  • Реклама маркируется автоматически.

Минусы:

  • Пока рано говорить, но возможно с расширением пользователей стоимость показа значительно упадет (но это лишь мое мнение).
  • Продажа канала с подключенным сервисом пока непонятна.

Кстати, почти ежедневно я пишу о маркетинге на площадке Телеграм в своем личном блоге. Совсем недавно там вышла статья о покупке рекламы в других каналах телеграм.

8
4 комментария

сколько у вас в среднем просмотров на пост?

Ответить

Добрый день! На проекте, который подключен около 800 в сутки и 1200 в общем на пост.

Ответить